Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Готовь сани летом...
Тема: ------; Автор: oio; Страница в журнале: 56;

В условиях украинского (да и европейского) климата катера или яхты нужны, в основном, с апреля по октябрь. Остальное время они мирно стоят в доках или на стоянках. Соответственно и наибольшее количество продаж акватехники приходится на весну – как раз в начале сезона. Однако бывалые владельцы такого рода техники покупают её исключительно осенью или зимой. И никакого парадокса в этом нет – купленная лодка не будет неизвестно где храниться зимой. Именно зимой она будет изготавливаться на заводе-производителе с учётом всех пожеланий будущего владельца.
Вот что говорят по этому поводу представители компании BTS – официального дистрибьютора ряда известных брэндов акватехники.

Мы, как компания, которая представляет ряд производителей катеров и яхт в Украине, готовимся к сезону ещё с осени. Например, тщательно анализируем предложения производителей и завозим в Украину наиболее интересные и оптимальные модели катеров и яхт, основываясь на своём собственном опыте.
Мы стараемся сделать наш ассортиментный ряд максимально интересным для потребителя – это не только разные марки и классы, но также и разные комплектации и варианты отделки. Ведь люди, приобретающие такую продукцию, действительно яркие личности, а катер или яхта – это, прежде всего, отображение имиджа их владельца.
Именно поэтому производители катеров и яхт предлагают широчайший выбор спецификаций одной и той же модели. Иногда количество опций может измеряться сотнями – от типа и мощности двигателя до цвета занавесок на окне.
Одна и та же модель катера, но с различными характеристиками двигателя, совершенно по-разному может вести себя на воде: для прогулок со всей семьёй подойдёт и минимальный по мощности двигатель, а установка максимального варианта превратит катер в спортивный болид.
Некоторые опции достаточно серьёзно влияют на конечные характеристики судна и, соответственно, на цену, а некоторые – на цену фактически не влияют, но великолепно проявляют индивидуальность судна.
Например, для катеров Crownline производитель предлагает широкую гамму оформления экстерьера: это и разнообразие цветов корпуса, и различная графика на бортах, и специальные варианты оформления – например, «гоночный» вариант LPX.
Когда яхта уже находится в Украине, можно доукомплектовать её на месте – компания BTS предлагает и эти услуги, но всё же двигатель, например, уже не поменяешь.
Многие клиенты заказывают акватехнику именно зимой, а весной получают модель, собранную на заводе в полном соответствии всем их требованиям. Это касается не только дорогих моделей яхт, но и средних по цене катеров, да и любой другой акватехники.
Если заказывать яхту или катер именно сейчас, можно составить идеальную комплектацию для каждого конкретного случая. Наши специалисты квалифицированно помогут подобрать те или иные опции для достижения оптимального баланса между ценой и характеристиками.
Что касается стоимости, то (и это самое интересное) цена той же модели, в той же комплектации зимой и весной существенно отличается. Яхта, построенная по индивидуальному проекту, запущенному в производство зимой, получается существенно дешевле, чем та же серийная яхта при её покупке весной. Такая разница в стоимости позволяет за те же деньги получить судно с более серьёзной комплектацией, а в некоторых случаях – и более высокое по классу. Более того – при производстве яхты такие вещи, как цветовое оформление, варианты отделки и многое другое, могут быть абсолютно уникальными, без существенного влияния на цену.
Компания BTS предлагает своим клиентам размещение индивидуальных заказов на производство катеров и яхт на верфях таких производителей, как Crownline, Atlantis, Linssen, Aicon.
Тем более, что до нового года у некоторых производителей действительны цены 2006 года, что фактически позволяет приобрести катер или яхту модельного ряда 2007 года по цене модели 2006 года.
Так что совет «яхту покупай – зимой» имеет серьёзный экономический подтекст.

Юлия ШЕПЕЛЬ.