Статьи
Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Donzi 38 ZR
Тема: ------; Автор: oio; Страница в журнале: 56;

Серийная модель, сохранившая низкий профиль гоночного аналога, заслуживает самых высоких оценок.

Баланс и управляемость, позволившие спортивной Donzi 38 ZR выиграть семь чемпионатов ABPA, перешли по наследству и к «семейной» версии этой лодки. Среди других характеристик серийной ZR назовём прогрессивную гидродинамику, композитные материалы корпуса, а также низкий профиль носовой части, не только снижающий лобовое сопротивление, но и расширяющий пилоту обзор – свойство, которым вряд ли стоит пренебрегать, когда скорость вашего судна измеряется трёхзначной цифрой. Минимальные релинги, воздухозаборники из нержавеющей стали, утопленные в корпус люки и навигационные огни, прекрасно справляясь со своими прямыми обязанностями, вдобавок улучшают аэродинамику и идеально соответствуют строгому стилю ZR.
«Мы решили не утяжелять судно, – рассказывает Джош Стиклз, вице-президент Donzi по маркетингу. – Нашим главным критерием были ходовые качества». Тем не менее в корпусе deep-V уместилась комфортабельная каюта с диванчиками, раскладывающимися в двухместную кровать в форме всё той же буквы «V». Нашлось место и для камбуза с раковиной, компактным холодильником и микроволновкой, а также для гальюна с душем и умывальником. 35-футовый вариант ZR был представлен публике в прошлом году, а продажи 43-футовой модели начались этой весной.
Если же вы считаете излишний комфорт нарушением спортивных традиций марки, выбирайте облегчённую комплектацию Daytona – без камбуза и туалета, зато с 30-дюймовыми триммерами, рулевой системой Latham и суперсовременными винтами. Внешнего блеска вашей лодке добавят стальные Т-образные поручни трёх задних кресел и зеркало на внутренней стороне машинного люка – с его помощью окружающие смогут полюбоваться мощными двигателями спидбота, когда он будет стоять в доке или у причала.
Корпус ZR изготовлен из лёгкого слоистого стеклопластика с использованием технологии вакуумной пропитки и особой системы композитных стрингеров. Полноразмерный киль-стрингер – в точности, как на гоночной модели – обеспечивает корпусу жёсткость, а двухреданное днище с переменной килеватостью позволяет сохранить прекрасную маневренность на высокой волне.
На лодку можно установить самые разные моторы: от двух 525-сильных EFI Mercury Racing ($276 000), разгоняющих ZR до максимальной скорости 94 мили в час, до двух двигателей той же марки мощностью 1075 л.с. (и тогда скорость возрастёт до 115 миль в час). Двигатели размещаются непараллельно вокруг центральной оси судна, чтобы повысить устойчивость. Кроме того, специалисты Donzi готовы рассмотреть любые предложения заказчика по увеличению мощности 38 ZR.



Статьи