Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2007 - Dominator 62 S
Тема: ------; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 12;

Если у иных производителей такого размера флагманские суда, то у Dominatоr S.R.I. с него всё только начинается. Именно так: Dominator 62 S – самая малая модель верфи. Но именно она – первая яхта нового поколения, которое руководители верфи гордо охарактеризовали как «синтез дизайнерских интерьеров и превосходных инженерных решений».

Основные отличия творений молодой амбициозной верфи мы расписали в прошлом номере: эксклюзивность, бескомпромиссная люксовость и, несмотря на солидный размер, – спортивный характер. Проектирует их Nuvolari&Lenard – одно из самых известных в мире дизайнерских бюро. В яхту заложены самые передовые технологии, в отделке использованы только высококачественные материалы, невзирая на их стоимость, а внутреннюю планировку, техническую начинку, отделку, всевозможные «навороты» и «прибамбасы» клиент заказывает сам – дизайнеры воплотят в жизнь любую (!) его идею.
На Dominator 68 – одной из двух моделей на стенде «Бот-Дюссельдорф» – мы уже побывали. На очереди – её «младшая сестра».
Начнём с флайбриджа, который задуман дизайнерами, как главное место отдыха на борту. Именно поэтому дизайн-бюро Nuvolari&Lenard разработало аж три варианта его планировки. Первый – с большим столом и внушительным полукруглым диваном. Второй (именно он реализован на нашей яхте) – с диваном и столом поменьше, зато плюс стильный деревянный шезлонг. А в третьем варианте из флайбриджа предлагается сделать пляж с шезлонгами. В любом случае предусмотрены бимини-топ, вэт-бар (с холодильником, грилем, раковиной и шкафчиками) и просторный солярий справа от поста управления. Рулевой и штурман восседают на удобных креслах с регулировками, а перед ними раскинулась шикарная приборная панель с полным комплектом навигации и приборов контроля (кстати, на стоянке она нажатием кнопки прячется под палубу).
Не стоит думать, что избрав вариант планировки флайбриджа с шезлонгами, владелец лишает себя удовольствия отобедать на свежем воздухе. Это можно сделать в кокпите, за большим столом со стильными плетёными креслами. Мостик флайбриджа обеспечит защиту от дождя днём и освещение вечером.
По широким бортовым проходам можно пройти к классическому сан-дэку на носу яхты (по-морскому полубак). А вечером эти проходы (как и флайбридж с лестницей, кринолин и кокпит) будут мягко подсвечены светодиодными плафончиками – их колер либо задаётся по настроению, либо включается непрерывный калейдоскоп всех цветов радуги.
Широкий кринолин с тиковым покрытием может нажатием кнопки опускаться под воду, работая пляжем для купающихся либо стартовой площадкой для гидроцикла или тендера (для их хранения есть специальные ложементы).
С кринолина входим в каюту экипажа – она может быть одно- и двухместная, на выбор. По желанию клиента вместо неё можно организовать и большой гараж для хранения водной техники.
Салон сделан сквозным – от кормы до ветрового стекла нет ни единой переборки (более того: широко распахнутые слайдерные двери зрительно расширяют площадь салона до кормы). Но при этом, конечно же, пространство чётко распланировано на отдельные функциональные зоны. Это очень удобно, если владелец принимает многочисленных гостей: все на виду друг у друга, при этом имея возможность свободно общаться группками как в помещении, так и на открытом воздухе.
При входе – большая зона для отдыха и общения с диванами, стильным журнальным столиком и большим плазменным телевизором. Обращает на себя внимание контрастный стиль дизайнерского оформления: светлая мебель и зашивка бортов гармонирует с обильными фрагментами белого мрамора и оттеняется тёмным деревом угловых облицовок и пола. Кстати, количество вариантов деревянной отделки, предлагаемых верфью, бьёт все рекорды: помимо вишни, дуба и клёна есть ещё канадский и американский орех, а также экзотическое африканское дерево – венге.
Шаг на ступень (традиционная для итальянцев визуально эффектная «уровневая» игра), проходим дальше в нос – мы в обеденной зоне. Справа солидный, прекрасно укомплектованный камбуз, слева – стеклянный стол с диванами и пуфами по периметру. Их разделяет логичная в таком месте барная стойка с мраморной поверхностью.
Ничто так не подчёркивает высочайшую техническую оснащённость яхты, как пульт управления. Здесь есть всё, необходимое для безопасного управления судна и полного контроля всех его систем и механизмов (вплоть до телесистем дистанционного слежения). И даже больше. Кстати, на судне есть и третий (усечённый) пост рулевого, в кокпите – для швартовки кормой.
Наш путь – под палубу, в апартаменты владельца и его гостей. Всего на судне их три, и все – с собственным санузлом.
VIP-каюта расположилась в носу. На подиуме – большое просторное двуспальное ложе, на которое ведут ступени, в изголовье – большое зеркало, на переборке – телевизор. Большие шкаф и рундуки позволят устроиться с удобством, а затейливые жалюзи на бортовых иллюминаторах – обособиться от внешнего мира вечером. В туалетной комнате – отдельная душевая, стильная мебель и богатая сантехника.
Вторая гостевая каюта с раздельными кроватями – она идеальна для детей или «непарных» гостей. Она также отделана на общем высочайшем уровне и укомплектована соответственно – вплоть до телевизора.
Но вот что действительно поражает – объёмы в каюте владельца (половина всего жилого пространства яхты!), которая устроена на миделе судна и раскинулась от борта до борта. При входе – небольшой коридорчик с объёмистыми шкафами. Вниз по ступеням – под правым панорамным иллюминатором высится двуспальное ложе (поперек яхты), под левым – письменный стол (по сути, мини-офис) и диван. Здесь же на стенке укреплён телевизор – его удобно смотреть прямо с кровати. Масса функциональных мест для хранения чего угодно, не считая стандартных тумбочек и гардероба. В каюте тихо даже на ходу – пол и стены яхты имеют звукоизоляционный слой.
Уважительны объёмы хозяйского санузла. Особенно в нашей яхте, заказчик которой решил обойтись без ванны или джакузи (что – без проблем), а просто установил здесь современную душевую кабину и в дополнение к «стандартному» обустройству – биде. Конечно же – тик, мрамор и эксклюзивная сантехника…
Я уже писал о потрясающе эффектном освещении и декоративной подсветке, которыми славятся яхты Dominator. Их источники практически везде: в панелях, пилонах, фризах, элементах мебели, в поручнях, во всех укромных уголках – они декорируют помещения то голубым, то зелёным, то красным светом, создавая (по желанию владельца, конечно) каждый раз новое настроение. Подсвечена даже перекладинка для вешалок в шкафу – удобно и как красиво!
Вернёмся к спортивному характеру яхт Dominator. Он проявляется во всём: в скорости, формах корпуса, дизайне надстройки. На воде эти большие стройные суда даже на стоянке никогда не выглядят громоздко. А уж на ходу – тем более: два двигателя MAN или MTU мощностью от 900 до 1100 л.с. обеспечивают 34 узла максимальной скорости и 29 – круизной.

Вот такой он, Dominator 62 S. Спортивный, технически совершенный и безупречно стильный. А главное – уникальный: двух одинаковых яхт Dominator не существует.

«Фарватер» информирует: официальный представитель Dominator в Украине – компания Nautical&Motor Services.