Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Добро пожаловать в мир Atlantis!
Тема: ------; Автор: oio; Страница в журнале: 26;

В 60 км юго-восточней Милана находится «верфь искусств» города Пьяченца. Именно здесь создаётся модельный ряд круизных яхт класса «спорт». Во всех этих лодках идеально воплощается идеальная комбинация высоких эксплуатационных качеств, комфорта и практичности, сочетаются вместе лучший итальянский стиль с жёстким качеством в постройке, повышенным вниманием к безопасности и здравым смыслом, который объединяет требования круизной «семьи».
Мы считаем, что производим одни из лучших круизных яхт класса «спорт» в мире. И вот почему.

Откуда происходит наша родословная?
Atlantis пока ещё довольно новое имя в бизнесе, но за ним стоит большая история. Мы – часть Azimut-Benetti Group, одного из крупнейших производителей моторных яхт в мире – от 40 ft (12м) до 200 ft (60м) и более. И мы строим наши яхты на одном из наиболее современных производств в Европе.
Когда родилась идея нового брэнда Atlantis, заканчивался 2001 год. Azimut определился с приобретением верфи в Пьяченце (на то время верфь принадлежала семейной компании Gobbi Boats).
С начала производства Atlantis в Пьяченце создан совершенно новый модельный ряд из шести яхт – от 35 ft (10,67м) до 55 ft (16,70м), и за пять лет мы построили более 1000 судов.

Что делает наши яхты особенными?
Итальянские судостроители всегда серьёзно подходят к имиджу. Но мы также знаем: потребительский спрос – бесспорный уровень практичности и прагматизма.
Наши яхты изысканно стилизованы и выглядят на миллионы долларов, но мы также гарантируем, что как внутри, так и снаружи конструкция выполнена из сверхпрочного материала, служащего для безопасности, которую обеспечивает круизная «семья». Наши яхты сконструированы для того, чтобы ими пользовались. Например, много внимания уделяется противоскользящему покрытию палуб. Мы также с уверенностью говорим, что поручни не только предмет эстетики, но и разумная безопасность.

Кто создаёт дизайн?
Будучи собственностью Azimut-Benetti Group, мы имеем доступ к самым известным и талантливым дизайнерам мира. Интерьеры, созданные Carlo Galeazzi для Azimut, произвели фурор в судостроении – его работу также можно увидеть в моделях Atlantis 35, 39, 50 и 55. За последние годы Francois Zuretti создал интерьер нескольких самых значительных супер-яхт и показал своё волшебство в Atlantis 42 и 47. Экстерьер, созданный Stefano Righini на яхтах Azimut's 'S'-класса, сродни легендарному. И его мастерство в дизайне Atlantis 55 высочайшее.
Atlantis предназначен быть международным брэндом, способным удовлетворить спрос на круизные яхты среднего размера. С 39-й моделью в 2005 году пришла наша концепция «мировой яхты»: её корпус и экстерьер были созданы знаменитой американской студией Michael Peters. Galeazzi создал интерьер, и результатом стало партнёрство стилей – элегантный, практичный, прочный, совершенно сконструированный и с итальянским вкусом во всех жилых помещениях.
Спортивная яхта Atlantis не только красивая, стильная и практичная для семейных круизов, но также обладает непревзойдёнными мореходными качествами. У нас задействованы одни из лучших морских архитекторов в мире, а машинное отделение оборудовано по последней технологии дизельного двигателя с турбонаддувом.
Все модели Atlantis построены с правильным соотношением мощности к весу, реакции руля и центра тяжести гарантируют рулевому действительно превосходное управление.
Трудно найти производителя, который строит яхты класса «спорт» лучше, чем Atlantis – по той простой причине, что самые современные технологии производства сосредоточены у нас.
Завод Пьяченцы имеет свою историю создания передовых строительных методов. В 1989 году было внедрено модульное строительство с его «интегрированной системой структуры» (внутренний каркас стрингеров и шпангоуты встроены отдельно в корпус). Это не только более эффективно, чем цельное литьё корпуса, но также очень улучшает контроль над качеством. В конечном счёте создаётся более прочная, но при этом более лёгкая структура.
В то время, когда много верфей всё ещё поздравляли себя с новыми PC в финансовых отделах, мы внедрили технологию автоматизированного проектирования и компьютерного цифрового программного управления (CAD/CNC ). Программное обеспечение автоматизированного проектирования, соединённое с цифровыми приборами в фиберглассовой панели управления, сокращает затраты на проект, гарантирует точность и воспроизводимость, обеспечивая тем самым непревзойдённое качество.
Была также установлена автоматизированная система гелькоат-распыления, гарантирующая качество и однородность покрытия внешнего слоя. Вскоре после этого фабрика превратилась в «беспрерывный поток» системы сборки: корпуса перемещаются по заводу от станции до станции и команда специалистов укомплектовывает каждый полным набором оборудования. Была внедрена и программа тестирования всех систем каждой построенной лодки – электрических, механических или гидравлических, – прежде чем лодка покинет завод.
Одна из самых последних разработок – введение технологии “core infusion”, развитой шведскими специалистами Diab. В её основе лежит вакуумный процесс, который не только экономит время, улучшает качество законченного корпуса, но также и уменьшает эмиссию внутри и снаружи фабрики на 90 процентов. Недавно мы заменили аппарат распыления гелькоута на одну из самых современных технологий в мире.

В чём преимущества быть частью Azimut-Benetti Group?
С того момента, как Azimut вступил во владение верфью, её размер увеличился вдвое. Инвестиции стали ключом к развитию, и массивные ресурсы, предоставленные Azimut, дают нам существенные конкурентные преимущества.
Azimut – лидер в области создания технологий, которые разрабатываются научно-исследовательским отделом (предмет зависти для судостроителей всего мира). Он расположен в новой марине в Varazze. Именно там рождаются новые идеи, которые затем воплощаются и испытываются на специально произведённых для этого лодках. Само собой разумеется, что доступ к этим всесторонним технологическим ноу-хау бесценен для Atlantis.
В начале 2006-го в марине открылась и пристань для яхт. С того времени Varazze признан одним из самых привлекательных мест для проведения круизов на побережье Ligurian, недалеко от Генуи и в пределах лёгкой досягаемости Французской Ривьеры. Именно здесь находится центральный сервисный и учебный центр Atlantis – одно из самых внушительных резервных средств обслуживания на всём Средиземноморье – со складскими площадями и огромным пространством.
Наконец, то, что Atlantis является частью Azimut, делает её партнёром в глобальном видении. Azimut продаёт лодки во всём мире, обеспечивая тем самым международную перспективу, которую может предоставить не каждый судостроитель. Знание того, чего хотят люди, помогает нам строить лучшие лодки.

Кто позаботится о вас, если что-то пойдёт не так?
Конечно же, Atlantis! В тех редких случаях, когда местный дилер не сможет быстро решить проблему, мы в течение 48 часов пришлём квалифицированного, опытного техника с завода, владеющего тремя языками и знающего все аспекты модельного ряда Atlantis.
Такой вид сервиса был организован прошлой осенью и проверен в действии нашими специалистами. В каждом случае наш "летящий доктор" был в состоянии решить проблему. Если вы доверились нам, приобретя Atlantis, это – меньшее, что мы можем сделать. Никакие другие судостроители не предлагают такой вид обслуживания.

Коллекция Atlantis
Atlantis 35 – наша последняя модель. Как и 39-я, была разработана студией Michael Peters. Эта яхта обладает уникальной инновацией: в ней есть тент с электрическим приводом, который, как и у спортивного автомобиля, выдвигается нажатием одной кнопки и затем раскрывается над кокпитом. В носовой части мастер-каюты расположено просторное двойное спальное место, а в гостевой каюте кроме двойного спального места есть диван и подвесной шкафчик. Туалетное помещение находится по левому борту, немного впереди от камбуза; диван в обеденной зоне легко трансформируется в дополнительное двойное спальное место для гостей, стоит лишь разложить столик. Atlantis 35 предлагает три различных варианта двигателей – от 520 л.с. до 700 л.с., делающих эту яхту очень спортивной. Максимальная скорость с одним двигателем Volvo D6s (350 л.с.) составляет около 40 узлов, но в то же время даже меньший по мощности двигатель на 260 л.с. позволит путешествовать со скоростью более 30 узлов.
В круизной яхте Atlantis 39 есть два туалетных помещения и две двойных каюты. Длина корпуса 12 м, но вы не почувствуете себя ограниченными в пространстве. Носовая часть мастер-каюты достаточно высокая и очень просторная, а в кормовой части каюты два спальных места можно соединить, образовывая при этом двойное. В обеих каютах огромное количество мест для хранения вещей и просторные туалетные помещения. В цветовую гамму интерьера Carlo Galeazzi добавляет яркую красную отделку и сдержанную обивку успокаивающих бежевых и кремовых оттенков. В каюте по левому борту расположен просторный кормовой диван закругленной формы, который трансформируется в лежанку для загорания. Предлагаются три варианта двигателей: Volvo 260 л.с. D4s, 310 л.с. D6s и 350 л.с. D6s с максимальной скоростью от 33 узлов (D4s) до 38 узлов (350 л.с. D6s).
Наша первая модель – Atlantis 42 – произвела фурор благодаря её элегантному дизайну и детализации. Огромное количество европейских яхтенных изданий опубликовало репортажи с крупными планами её приборной панели. Одна из небольшого количества лодок, занимающих лидирующие места на рынке по опросам маркетинга, представляет большой тендер для хранения вещей, две каюты, два туалетных помещения и большую обеденную зону U-образной формы, дополненную столиком со стеклянной поверхностью напротив камбуза. На кокпите расположен удобный диван. А в версии Atlantis 42 Plus есть дополнительное закругленное сиденье, заменяющее диван. Предлагаются два варианта двигателей мощностью до 700 л.с., обеспечивающие максимальную скорость до 38 узлов.
Atlantis 47 имеет подобное расположение, но в ней гораздо больше пространства. Лучше всего это заметно в кормовой каюте, где большая двуспальная кровать и огромный простор создают непревзойдённую роскошь. Как и в 42-й, в Atlantis 47 есть большой тендер для хранения вещей, ну и, конечно, двигатель Volvo Penta D9s 575 л.с., который позволяет двигаться с максимальной скоростью в 37 узлов. Есть версия Atlantis 47 Plus, с двумя большими дополнительными местами для сиденья и большим вместительным шкафом вместо тендера.
3-каютный Atlantis 50 появился в конце 2006-го. В данной модели представлен хардтоп с плавными, скользящими линиями и стеклом high-teck (отражает около 87 % ультрафиолетового излучения) – всё это придаёт лодке очень роскошный и стильный вид. Удобное расположение поста управления обеспечивает рулевому превосходную видимость, в носовой части кокпита находится большой шезлонг, а на корме удобные сиденья. В кормовой части тендера нашлось место для гидравлической лебёдки, снабжённой усиленным подъёмником. И с двигателем мощностью 715 л.с., и с двигателем на 800 л.с. Volvo Penta D12s Atlantis 50 обладает отличными спортивными характеристиками, а его крейсерская скорость составляет 30 узлов.
Не каждое судно может вызвать такой большой интерес при выпуске, как Atlantis 55. И это вполне объяснимо. В новой яхте есть три каюты, три туалетных помещения, тендер для хранения вещей. Впечатляющая детализация и куполообразный хардтоп – на воде Atlantis 55 смотрится отлично. Мягкая мебель как в кормовой, так и в носовой части лодки очень удобна, практична и вместительна. Небольшая каюта в миделе с двумя спальными местами идеально подходит для детей или гостей. В кокпите расположена обеденная зона, диван и две лежанки для принятия солнечных ванн. И это ещё не всё: два двигателя Caterpillar C12s, каждый по 710 л.с., позволяют двигаться со скоростью около 32 узлов! Это флагманское судно модельного ряда Atlantis было разработано для того, чтобы произвести впечатление. И это удалось вполне!

По материалам компании «Boat Trade Studio».