Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
EAGLE 645: вкус адреналина и сумасшедшая скорость
Тема: ------; Автор: oio; Страница в журнале: 0;

Сказать, что надувные лодки торговой марки BRIG широко известны, – ничего не сказать. Этот брэнд давно среди мировых лидеров-производителей надувных лодок. Думаю, что в ближайшем времени вряд ли кто-то из украинских лодочников приблизится к BRIGу.

Спектр продукции BRIG – от лодок для спорта и отдыха до практически любых сфер профессионального применения. Чтобы соответствовать современным мировым требованиям, BRIG постоянно внедряет новые идеи и усовершенствования. Основа успеха фирмы – прекрасная команда. Научные исследования и экспериментальные работы профессиональных инженеров и конструкторов, использование передовых технологий и специальных материалов, постоянное совершенствование технологии обеспечивают высокое качество лодок и популярность марки BRIG. 
На рубеже столетий появилась новая респектабельная и престижная серия EAGLE – крейсерские надувные лодки повышенной комфортабельности. Два качества, отличающих эти лодки, – высокая мореходность на большой волне и совершенный дизайн. Отличные ходовые характеристики достигаются за счёт высококилеватого днища («глубокое V») и уникальной конструкции корпуса. Перевернуть или утопить EAGLE практически невозможно.
Надувные баллоны большого диаметра у EAGLE разделены на независимые секции, PVC-материал (гарантия производителя – 5 лет) – синтетическая армированная пятислойная ткань Mirasol с основой из полиэстера 1680 Decitex. Высокая стойкость к химическому воздействию топлива, солнечных лучей и температуры позволяет использовать лодку в любых климатических условиях. По уровню комфорта в серии EAGLE предоставляются на выбор разные варианты комплектации лодок (www.brig.ua). 
Новый флагман серии EAGLE, да и всех лодок BRIG – модель EAGLE 645, пришедшая на замену предыдущему EAGLE 600. Появлению EAGLE 645 предшествовало множество новых технических разработок и дизайнерских решений.

Мы загружаемся в новую лодку и отходим от берега. Несмотря на то, что скорость растёт стремительно, ход на удивление плавный. Видимо, не зря серия называется EAGLE (орел) – сходство с полётом очевидное. Волнение моря не ощущается совсем. Катер легко рассекает стеклопластиковым днищем водную толчею.
С интересом рассматриваю кокпит: был бы я экзаменатором, зачёт поставил бы автоматом. Очевидно, разработчики стремились сразить покупателя, как говорится, наповал, с первого выстрела. Отделка интерьера – изумительная (заметно, что конструкция совершенствовалась от модели к модели). Передние пассажирские сиденья трансформируются в довольно просторный сан-дек. Элегантная пластиковая арка для размещения навигационных огней и сирены, кормовые заглушки баллонов, выполненные в форме ступенек, – фирменные «фишки» всей серии EAGLE.
У новой модели большая и удобная рулевая стойка. С кресла пилота отличный обзор. Кстати, конструкция кресла комбинированная и позволяет управлять лодкой как стоя, так и сидя. Пробуем новинку на воде на разных режимах. По остойчивости и мореходности – оценка «отлично». При повороте с малым радиусом EAGLE 645 легко слушается руля. Несмотря на то, что рекомендованная максимальная мощность двигателя 175 «лошадей», испытания проводятся с двухсотсильным Evinrude E-Tec. Этот мотор лишь подчёркивает достоинства новой лодки и её надёжность. Кайф от пилотирования EAGLE 645 ещё тот! При скорости 80 км/час солнце вроде бы уже и не печёт, а море проносится буквально в сантиметрах от лица. Разве можно это ощутить, стоя на высокой палубе роскошной яхты? Глухой удар и фейерверк из брызг – это нос лодки таранит гребень волны. Радуга на какие-то доли секунды появляется в водной пыли и улетает с ней далеко назад. Пассажиры вцепились в поручни, на их лицах восторг.
Разработчики новой модели говорили, что главные цели, которые они преследовали в этом проекте, – безопасность и комфорт. Похоже, цель достигнута на все 100%. Из гнезда БРИГа выпорхнул не просто очередной орёл, а редкая птица. И тут уже не о середине Днепра речь, а о море-океане. Так держать, БРИГ!

Юрий ФИЛИМОНОВ.