Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Скуластый парень Regal 2520 FasDeck
Тема: Regal; Автор: Парфенюк Стас; Страница в журнале: 16;

Просторный и резвый дэк-бот с изолированной туалетной кабиной, обилием мягких диванов, продуманностью каждой «мелочи» — это именно он.

«И снова здравствуйте!» — сыронизирует, небось, памятливый читатель, узрев анонс 2520-го. И он таки прав — этот катер уже был представлен «Фарватером» как минимум раза два. Потому сейчас мне как-то неловко повторяться: «бомба сезона-2008» (тогда лодка удостоилась сразу двух наград от J.D. Power and Associates awards), «88 км/час под 375-сильным двигателем» и т.п. Взглянем-ка на 2520-й по-другому, то бишь «под новым углом зрения».
Прежде всего, нельзя не отметить пополнение в списке опций: с 2009-го имеем новую буксировочную арку (wakesport Z-tower), возможность подводного выхлопа (thru-hull exhaust), вакуум-унитаз (vacuflush). Не обойдён вниманием и интерьер: заметно изменена приборная панель, виниловая обивка доведена до совершенства, увеличен и объём туалета – левое торпедо сделали более выпуклым, с радиально скругленной «головой» (площадь кокпита осталась прежней, зато в «гальюне» на дециметр просторнее!). Но главная «фишка», конечно же, – wakesport Z-tower. Более оттянутая в корму, новая арка обладает меньшим опрокидывающим эффектом, её «кривые», с изломом, стойки – не очередной дизайнерский изыск, а демпфирующее устройство! (при буксировке эти подпорки чуть «поигрывают», сглаживая пиковые нагрузки). А для находящихся в кокпите они ещё и дополнительный поручень безопасности.
Угадав в своё время с дизайном, верфь, что называется, «попала в десятку»: Regal 2520 востребован и спортсменами, и просто любителями скоростных прогулок, и заядлыми уик-эндерами, у которых одно желание – хоть раз в неделю быстренько и подальше «убежать» от цивилизации… Оттого-то лодка не «застыла» на месте, она постоянно улучшается и дорабатывается (впрочем, как и большинство других моделей Regal – конкуренция!). А всё потому, что изначально очень верно воплощена идея судна, суть которой: максимально расширив нос, превратить боурайдер во вместительный дэк-бот, не растеряв при этом всех преимуществ первого… Детально об этом говорено не раз («Фарватер» №4/ 2007, №4/ 2008), «не детально» – тоже (№6/ 2009), так что уж простите за некую конспективность изложения. Итак:
Глиссирующие обводы FasTrac (патент и гордость Regal) разработчики верфи дополнили ну очень развитыми скуловыми реданами – получился почти тримаран, почти прямоугольный по палубе. Носовой кокпит стал шире и длиннее, соответственно и U-образный диван вышел комфортнее, увеличились объёмы рундуков. Одиночное кресло рулевого (больстер, спинка и пр.) крутится на 360, позади него – банкетка со всякой утварью, а стационарное сиденье штурмана (левый борт) перекидом спинки конвертируется в этакий шезлонг с видом в корму. То же и с кормовым диваном: спинка вперёд – «двуспальный» сан-дэк; спинка в корму – кормовой диван в кокпите плюс… сан-дэк, только одноместный и поперек судна.
В остальном – никаких «необычностей». Те же страховочные поручни, подстаканники и стереоколонки (все преимущественно в нишах), утапливаемые швартовочные утки, подстраиваемый (с гидроусилителем) рулевой штурвал, откидная форточка, дворник правого стекла, коврики и флекси-тик в проходах (всё на кнопках), механизированный доступ в звукоизолированный моторный отсек…
Для подъёма с берега и из воды – соответственно носовая и кормовая (на кринолине) телескопические лестницы. В полу обоих кокпитов предусмотрены гнёзда, куда на трубчатых «кривоногах» втыкаются овальные столешницы (долой пластик, теперь это – изумительные массивы дерева!).
Базовый двигатель – Volvo Penta 5.0 GXi DP (270 HP). Ещё в «стандарте» найдутся стояночный тент, стереосистема Kenwood, светодиодная подсветка кокпита и даже iPod-адаптер (как же без него!..). При желании можно доустановить ещё один кринолин (тоже с Flexiteek), на стоянке он почти вровень с водой – но то уже опция.
О ходовых качествах судна повторяться не вижу смысла: авторский отчёт о тест-драйве найдёте в «Фарватере» №4/2008. Вкратце же: лодка резвая, быстрая и очень остойчивая (вот они, реданы!) – как на ходу, так и на стоянке; легка в управлении, цепко держит курс, безопасно принимает не только носовую, но и боковую (!) волну.

Ультрасовременные формы, рубленые очертания носа и кормы… И этот «хай-тэк» при трейлерных габаритах обладает ещё и отличной вместимостью! В тёплую пору лодка одинаково хороша как для семейного уик-энда, так и для выезда дружеской компанией, активного спорта – вплоть до «крутого» вейкбординга.
Поэтому, определяясь с покупкой «катера-для-летнего-отдыха», присмотритесь к Regal 2520 FasDeck повнимательнее – вдруг это именно то, что вам нужно?