Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2008 - Regal
Тема: ------; Автор: Парфенюк Стас; Страница в журнале: 60;

Один из самых передовых американских производителей качественных спортивно-круизных катеров и моторных яхт в особом представлении не нуждается. «Фарватер» много и обильно писал о «Регалах» (я насчитал более 20 публикаций!), поэтому сейчас только вкратце о новинках, а также о популярных в Украине моделях из числа выставленных на стенде.

Regal 1900
Боурайдер. Небольшая открытая лодка для любителей «скоростного кайфа», буксировки воднолыжника, дневного отдыха. Для этого есть широкий кринолин (кормовая площадка) с упрятанным под крышку трапиком, сан-дэк, буксировочная стойка. Поворотные кресла штурмана/рулевого ещё и двигаются немножко вперёд-назад – можно подстроить, чтоб удобнее...
Под кормовым диваном – cool-box (ледовый термос), справа выход на кринолин. Всё на кнопках, липучках: катер полностью зачехляется, тентуется. Под тентом стоим в полный рост. Причём «кабина» быстро превращается в открытую с кормы «полукабину», затем – в «бимини»...
Двигатель 190 л.с. Крейсерская скорость 55, максимальная – 90 км/час. Выход на глиссирование всего за 4,5 сек.!
Подробное описание и тест-драйв – см. «Фарватер».

Regal 2250
Спортивная кадди-кабин: те же поворотные кресла (контролировать буксируемого или общаться на стоянке), выдвижная буксировочная стойка, оригинальной формы кринолин… Только вместо боурайдерного кокпита под фордеком – небольшая носовая «пулька» с порта-потти, зеркалом, магнитолой и круглым люком.
Малоприметный якорь, фары в носовой скуле. Кокпит – как на 1900-м. Только диван здесь побольше, перед ним уже можно поставить обеденный стол. У правого борта «прилепился» мини-вэт-бар с моечкой и квадратным гнездом под съёмную газовую барбекюшницу. Под крышкой (в проходе на кринолин) – льдогенератор Igloo (стандартно). Каркас со съёмным тентом также входит в стандартную комплектацию.
Верфь предлагает к установке 7 моторов, от 220 до 320 л.с. Под 320-сильным «Вольво» лодка развивает до 90 км/час.
Короче – мощный и быстрый спортбоут с уютной каютой в носу.
Подробное описание и тест-драйв – см. «Фарватер».

Regal 2450
А это новинка. Та же кадди, но с акцентом на вальяжный отдых.
На корме даже не кринолин – целый пляж! Проход оттуда в кокпит, как обычно, закладывается подушками: там вращающиеся рулевое и пассажирское кресла, большой U-образный диван, свободно вмещающий 6 человек, интегрированная в левый борт моечка с краном, холодильник под сидушками, вездесущие подстаканники… В центре кокпита – одноногий деревянный стол. Если его приспустить и замостить имеющимися в наборе подушками, получим шикарный солярий. Одно плохо: с таким вместительным диваном размер столика – разве что кофе или пива попить...
«Полуторной» ширины дверь в салон. Каюта размерами чуть больше, чем на 2250-м, однако заметно комфортнее. Под закладываемой центральной частью становится точно такой же, как в кокпите, овальный столик. У входа по левому борту – большой (почти до подволока) полированный одёжный шкаф (дерево!). Полки за спинками диванов гораздо шире и вместительнее, чем на 2250-м. А заезжающий в подкокпитную нишу биотуалет – вообще очень удачное решение: никому не мешает, а при надобности «готов» за секунды. Конечно, есть иллюминаторы, круглый люк в подволоке, электроосвещение…

Regal 2565
Модель 2006 года. Это наименьший среди спорткруизёров от Regal.
В отличие от иных тут конструкторы не жертвовали функциональностью судна в угоду его пропорциям и красоте. Поэтому борт, лобовое стекло, кормовой диван и даже релинг – всё здесь кажется непривычно высоким. Хотя, побродив и примерившись к лодке, понимаешь: сделано правильно.
Кокпит закрывается бимини-топом (тент и каркас – в «стандарте»). От кормовой площадки его отделяет самая настоящая дверь – высотой по пояс, она надёжно страхует пассажиров на ходу. Кресло рулевого на подиуме (так обзор лучше), позади него вэт-бар, льдогенератор в нише правого борта; вместо левого кресла – кушетка-солярий. Между кормовым и двухместным «мидель»-диваном (его спинка откидывается вперёд, образуя ложе для загара) ставится тиковый (именно из массива, причём с недавних пор это стандарт на всех катерах!) стол: 4 человека вольготно обедают на свежем воздухе.
Отведя слайдерную дверь, спустимся в салон. Слева туалетная комната, справа камбуз: везде стоишь в полный рост. Рубка с невысокими лобовыми и боковыми окнами (лодка в стиле Windows): много света, имеешь передний обзор. В дополнение к окнам есть люк и три небольших иллюминатора.
Мягкие сидушки в носу окружают съёмный стол. Убрав его и замостив центр, получим большую кровать (для интима – занавеска. Ох уж эти американцы!). Под кокпитом, нырнув мимо камбузной стенки – мидель-каюта. Там большая кровать, тоже с занавеской. Зато весь салон обит мягкой тканью (4-х типов – на выбор), много деревянной мебели; всюду розетки, электроосвещение, есть датчик угарного газа... А камбуз и туалетная комната прямо-таки шикарны, как для 8-метровой лодки!
Мощность двигателя от 163 до 300 л.с. При небольших размерах 2565-я представляется весьма удачным круизёром – комфортным, в меру динамичным, приятным в управлении и при этом экономичным в покупке и обслуживании.
Подробное описание и тест-драйв – см. «Фарватер».

Вместо послесловия:
Regal славится своим вниманием к «мелочам». К примеру, на всякой лодке:

  • великолепный гелькоут и прочный корпус, который формуют вручную (жить будет долго, недаром на него пожизненная гарантия);
  • тяжёлые люки подрессорены пневматическими упорами, внутри моторного отсека обязательно есть вытяжная вентиляция;
  • на все люки и двери в каюту предусмотрены москитные сетки; на большинстве катеров в комплекте затеняющие шторки; руль и сидение всегда подстраивается «под рулевого»;
  • все рундуки внутри либо сверкают гелькаутом, либо выклеины ковролином; коврики под ногами обязательно отщёлкиваются (для чистки);
  • форточки, двери и т.п. обязательно снабжены фиксаторами или магнитными держателями – чтоб не бились, не хлопали…
  • вся вода, попавшая в салон, обязательно уйдёт в трюм (подстаканники и т.п. оборудованы мини-стоками). А оттуда за борт – на то есть автоматическая электропомпа…

Ну и, конечно, знаменитые патентованные регаловские обводы – Fas Trac и OceanTrac!

«Фарватер» информирует: официальный дистрибьютор Regal в Украине – компания «Сингл-Марин».