Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2008 - Atlantis
Тема: ------; Автор: oio; Страница в журнале: 32;

Брэнд Atlantis довольно молод, но верфь в Пьяченце (неподалёку от Милана) уже успели окрестить «верфью искусств» – столь изящны её спортивные круизеры представительского класса. Даже выставочный стенд, который у других компаний планируют техники, на Atlantis создавали дизайнеры. Мы (редакционная группа «Фарватера») сполна оценили эту стильную «икебану» из яхт в 6-м павильоне Дюссельдорфа...

Яхты выстроились «веером», визуально «разлетаясь» от логического эпицентра композиции с большим логотипом – офиса стенда. Три ракетоподобных тёмно-синих корпуса с белоснежными палубами и надстройками – все «старшие» модели верфи (47’, 50’ и 55’), все – с хард-топами. И именно один из них и стал главной «обновкой» коллекции.

Atlantis 47
Да, именно эта модель теперь украшена «головным убором», который, совсем не утяжеляя силуэт, резко добавил лодке комфорта. Хард-топ выполнен не сплошной полу-кабиной, по бокам над затянутыми в корму комингсами ветрового стекла оставлены большие проёмы – ничто не должно задерживать поток свежего воздуха. А сама «крыша» полужесткая и снабжена электроприводом – нажатием кнопки тент собирается в гармошку у кормовой арки, обнажая огромный проём и полностью открывая кокпит.
В остальном интерьер и экстерьер модели, спроектированной дизайнером мирового класса Francois Zuretti, не изменился. Напомним: две стильно оформленных каюты (особенно роскошна и просторна кормовая), две туалетные комнаты, большая обеденная зона U-образной формы, с изящным стеклянным столиком. В кокпите – удобный диван. Для хранения вещей имеется большой тендер. Пара двигателей Volvo Penta D6 (2х370 л.с.) обеспечивает максимальную скорость движения в 37 узлов. Ещё один вариант – Atlantis 47 Plus, где добавлены два больших места для сидения и вместительный шкаф вместо тендера.

Atlantis 50
Премьера прошлого года, подробно описанная «Фарватером» год назад. Её главная фишка – хард-топ из фотохроматического тонированного стекла (отражает около 87% УФ-облучения). Хотите полного интима – задвиньте шторку, для этого предусмотренную. А если жаждете солнца и ветра, нажмите клавишу – и люк шириной в рубку «съедет» в корму. Резкие изломы боковых окон придают модели несколько агрессивный характер, зато в них появилась форточка в полированной нержавеющей раме – открывается кнопкой стеклоподъёмника, как на автомобиле. Полезная «автоматизированная» опция – гидравлический подъёмник опускает кринолин под воду на пол-метра, и купаться, и гидроцикл хранить намного удобнее.
В «арсенале» этого творения Карло Галеацци (фирменного дизайнера Azimut-Benetti Group) классический сан-дек на носовой палубе, целый «пляж» в корме (стОит лишь заложить подушками проход между большими лежаками) и ещё один сан-дек напротив двойного сидения рулевого (а под рукой – бар с холодильником); шикарный высоченный салон с обеденным уголком, приличных размеров телевизором и очень удобно организованным камбузом. В отделке просторных помещений – контрасты светлого и тёмного дерева (тик и венге), блеск атласа и матовая глубина бархата (несколько неожиданно, но выглядит потрясающе!). VIP-каюта и гостевая имеют общий санузел, оборудованный столь же солидно.

Atlantis 55
Наконец, переходим на флагманское судно – импозантную модель, одним своим видом призванную производить впечатление. Куполообразный хард-топ из тонированного стекла, «раскосые» боковые стёкла с форточками и шторками-гармошками, огромный стеклянный свод над креслом рулевого (почти как в реактивном самолёте!)… В кокпите – обеденная зона, диван и два лежака-солярия. А под палубой – три прекрасно оборудованных каюты с отдельными туалетными помещениями. Вся мебель мягкая, удобная, практичная и вместительная.


Очередной раз резюмируем: Atlantis-ы не совсем подходят для дальних круизов, зато принять VIP-гостей или выбраться с семьёй/друзьями на полноценный уик-энд – эти импозантные яхты именно для этого и создавались. Надёжные, быстрые и очень красивые – их владельцам будет чем гордиться.

P.S. А на горизонте – очередная премьера. Буквально через пару месяцев коснётся воды новый Atlantis 48. Изящно прорисованный хард-топ с остеклением огромной площади, динамичный силуэт – всё, как у «старших братьев» (50 и 55). А остроумно устроенный сан-дэк и необычная планировка салона несомненно выделят эту модель из ряда аналогичных. Официальная презентация – как обычно, в осенней Генуе.

Валентина ПАРФЕНЮК.