Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
О трейлере для катера или яхты
Тема: ------; Автор: oio; Страница в журнале: 0;

Всю цену банальной истины "готовь сани летом" счастливые обладатели катеров, яхт, гидроциклов и прочей водоплавающей техники сполна ощущают по осени, когда мирно почивавшие на РОПах плавсредства начинают миграцию в сторону берега, на зимние квартиры. Для кого-то вопрос решается просто: заплатил владельцу стоянки, а далее - его проблемы. Кран, киль-блок, перегрузки, риски - все может быть решето, стоит только заплатить. Однако "просто" - не значит эффективно, а тем более - оптимально. Хочешь большей независимости - позаботься о приличном трейлере. К тому же он - не только инструмент для хранения, но и еще одна степень свободы для хозяина катера.

В последние годы рынок всего, связанного с водой, - будь то рыболовные снасти, круизёры ценой за миллион или те же трейлеры - активно расширяется. Слава Богу, украинцы не обделены предложением. Представлены у нас и известные бренды - SHORELANDER, EASY LOADER , SHMITZ, и менее известные - все больше из Польши (NEVIADOV) да из Китая. Но, к чести "національного виробника", отечественные производители задних не пасут и вполне достойно смотрятся на фоне "буржуйской" техники. Понятно, те из них, кто позиционируется в сегменте качественных и недешевых трейлеров на торсионных подвесках (УМС-Бот, Кий-Авто и другие). А вообще по названиям производителей на шильдиках "телег", стоящих в наших яхт-клубах, можно изучать географию - попадаются даже Эмираты (такое барахло, доложу я Вам!).

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ