Авторизация
В продаже - № 4(84) 2018
Тест-драйв
>

 

 

 

ЗберегтиЗберегти

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
АЗИАТСКИЕ ЯХТЫ ЕВРОПЫ
Тема: ------; Автор: oio; Страница в журнале: 0;

О яхтостроении в Юго-Восточной Азии нам - жителям Украины - известно пожалуй немного, но это совершенно уникальное явление. Покупая шикарную яхту престижной европейской торговой марки, клиент зачастую и не подозревает, что его судно "азиатских кровей" – корпус изготовлен на Тайване, в Малайзии или Таиланде. Многие европейские компании, прельщённые дешёвой рабочей силой и благоприятными климатическими условиями для работы с пластиком, вынесли корпусное производство в этот регион. Объём малого судостроения в каждой из названных стран, номенклатура изделий и число предприятий в несколько раз превышают отечественные показатели: сказывается отсутствие всяких бюрократических преград при регистрации плавсредств, выгодная налоговая и таможенная политика, в том числе при ввозе комплектующих. Работая ведущим конструктором на одной из судоверфей Таиланда, автор постарался не упустить возможности и ознакомиться в полном объёме с судостроением и яхтингом в регионе.

Малайзия – страна с населением как в Украине, но в несколько раз меньше по площади. Одна из основных достопримечательностей Малайзии для меня, как для яхтенного конструктора, – яхтостроительная компания "DK Yachts". Она расположена в городе Мелакка (Melakka) примерно в 150 км к юго-востоку от столицы – Куала-Лумпур. Город находится на берегах Малаккского пролива (между Малайзией и Индонезией), печально знаменитого пиратством (особенно – в настоящее время). Плавание яхт в этих водах довольно опасно и по другой причине – местные рыбаки не имеют ни малейшего понятия о МППСС и навигационных огнях. Неосвещенная рыбацкая (или пиратская?) лодка возникает из темноты буквально перед носом, и требуется максимум бдительности и хладнокровия, чтобы вовремя отвернуть…

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ