Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Обновлённый Suzuki DF300 - максимум экономичности и мощности
Тема: Suzuki; Автор: Логос Марин; Страница в журнале: 94;

Удостоенный премии за нововведение, DF 300 стал самым первым 4-тактным подвесным мотором в 300 л.с., который установил новый стандарт мощности и высокой производительности для компактных и лёгких подвесных двигателей.

Теперь Suzuki переводит флагманский подвесной мотор на следующий уровень. Learn Burn Fuel Control (система контроля обеднённой смеси) Suzuki, в сочетании с Oxygen (O2) Feedback Control System (системой контроля кислорода в выхлопе) значительно повышают экономию топлива, понижая уровень токсичных выбросов в атмосферу. В дальнейшем это улучшит общую производительность и достоинства нового двигателя.
Уже первые тесты показывают, что новый DF300 на 15% экономичнее нынешнего DF300, однако это никоим образом не отразилось на мощности, благодаря которой прославилась первая модель. Он совершеннее!
Подробности новых технических характеристик были представлены в начале 2010-го на Международной лодочной выставке в Майами.
Инновационная Learn Burn Fuel Control Suzuki впервые применялась на моторах DF70/80/90 и получила единодушное одобрение как владельцев лодок, так и прессы. Эта система рассчитывает потребности двигателя в топливе согласно рабочим условиям: позволяет двигателю работать на более эффективной смеси, используя оптимальное соотношение обеднённой воздушно-топливной смеси. Эта система проявляет свои преимущества в широком рабочем диапазоне, значительно оптимизируя экономию топлива, начиная с малых скоростей и продолжая работать в диапазоне крейсерских.
Сочетание работы Learn Burn Fuel Control и системы точного электронного управления дросселем Suzuki, которая уже была ключевой особенностью стандартного DF300, позволяет использовать абсолютное электронное управление подачи топлива и воздуха, тем самым увеличив предел контролируемого рабочего диапазона. Это существенно повышает уровень экономии топлива в значительно большем диапазоне оборотов двигателя.
Совершенно новая Oxygen (O2) Feedback Control System (она впервые применяется в подвесных моторах Suzuki) стабилизирует и понижает уровень вредных выбросов в атмосферу в отличие от предшествующих систем выхлопа. Отслеживая показания датчика уровня кислорода в отработанных газах, эта система обеспечивает постоянные регулировки воздушно-топливной смеси в режиме реального времени и подаёт оптимальное количество топлива при любых оборотах двигателя.
Кроме того, DF300 также будет обладать новым топливным фильтром, способным обнаруживать воду в топливе и предупреждать об этом оператора. При попадании в двигатель вода может вызвать ухудшенное сгорание топлива, падение мощности и коррозию. Будучи тяжелее бензина, вода аккумулируется на дне топливного фильтра. Поплавок, который тяжелее бензина, но легче воды, интегрирован в фильтр. Он будет активировать датчик в том случае, когда поднимется выше допустимого уровня. После этого на цифровом дисплее приборной панели появится сообщение «Вода в топливе». В то же время активируется звуковой сигнал, если двигатель стоит на «нейтрали».
Все эти характеристики делают DF300 ещё более привлекательным как для личного, так и для коммерческого использования.
Г-н Ямамото, глава Департамента Suzuki Motor Corporation, отвечающего за европейский рынок, заявил: «Наши инженеры прикладывают максимум усилий в стремлении к совершенствованию. Применяя новые технологии, мы сделали наш флагманский мотор ещё лучше. Опять же, новые технологии Suzuki направлены на то, чтобы наделить наши 4-тактные моторы выдающимися характеристиками, когда речь идёт об экономии топлива и низкой токсичности выбросов, экологически-щадящей работе, но не в ущерб мощностным характеристикам».

По информации от Логос Марин - официального дистрибьютора подвесных моторов Suzuki.


Новый DF300, оборудованный Learn Burn Fuel Control, был выпущен наряду с новым поколением моторов DF40 и DF50, которые также обладают этой системой, разработанной Suzuki.

Начиная c лёгкого и компактного DF2,5 и заканчивая удостоенным премии за мощность мотором в 300 л.с., Suzuki может предложить подвесной мотор для любого типа использования.

Все подвесные моторы Suzuki разрабатываются на основе 4-тактной технологии. Они экологически дружелюбны и экономичны, сохраняя при этом отменные мощностные и высокопроизводительные характеристики.