Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2010 - Bavaria Sport 38
Тема: Bavaria; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 36;

Первый день Boot-Dusseldorf, многолюдный стенд моторных Bavaria, с микрофоном – исполнительный директор верфи Андрес Карденас:
- Мы гордимся, что всего за год успели выпустить "в свет" уже третью яхту нового поколения. Как и первенцы линии – Deep Blue 46 и Sport 28 – новая Sport 38 наверняка заставит пересмотреть стандарты комфорта в своём классе. Неизменным осталось только привычно лояльное соотношение цена/качество – наши суда доступны среднему классу.
О популярности моторных Bavaria в целом и новой яхты в частности свидетельствовал неиссякающий поток посетителей – я еле выбрал возможность заснять Sport 38. Так чем же она привлекательна?

Новое совместное творение инженеров верфи и BMW Group Designworks отличается столь же ёмким корпусом. Но судно совсем не выглядит громоздким – дизайнеры визуально "присадили" его небольшими скулами и окультурили декоративными отформовками в корме. Свою роль играют ряд иллюминаторов, низкопрофильное ветровое стекло и сильно наклоненная вперёд арка. Получилось вполне симпатично.
В корме – уже знакомая по Sport 28 асимметрия: большой подиум с сан-дэком смещён к левому борту, оставляя справа широкий проход. Впечатляет и кормовая платформа – просто небольшой пляж, здесь пара кресел свободно станет. А в опциях значится опускаемая гидравликой под воду кормовая платформа – и купаться удобнее, и гидроцикл припарковать можно будет. Очень к месту поручень, охватывающий сан-дэк: на волне всегда есть за что схватиться.
Между сан-дэком и диваном обеденной зоны – "умная" спинка, её можно положить на диван, расширив и без того немалую "солнечную" лежанку. А уж сидячих мест в кокпите я насчитал целых 8 (плюс кресло рулевого) – всему "виной" сидение с мягкой спинкой, которое "облизывает" левый борт кокпита от сан-дэка до входа в салон! Очень удачно, учитывая, что в тёплый день вся компания именно в кокпите и собирается. Ещё одно наблюдение: кокпит глубокий, здесь будет безопасно и малым детям, и непривычным взрослым.
Стол приличных обеденных размеров, за ним 5-6 человек сядут. Здесь же, рядом – вэт-бар с солидным грилем, большим холодильником и раковиной. Над головой арка – читай, основание для бимини-топа (или поддержка сплошной тентовки), ночного освещения кокпита и аудиоколонок. А рядом с дверью салона – эргономически профилированный одноместный шезлонг, прикрытый на ходу от потока воздуха ветровым стеклом.
Баварцы всегда комплектуют рулевой пост основательной приборной консолью с регулируемым штурвалом, приличных размеров чартплоттером, многочисленными циферблатами контроля двигателя и скорости, а также интуитивно понятным пультом электроразводки. Сел, взялся за рукоятки – удобно и видимость хорошая.
Сами немцы в графе "высота в помещениях" пишут 1,9 м. Не верьте! Подволок салона я достаю пальцами вытянутой руки – это больше, чем 2,1 м! Посетители на входе выразительно поднимают брови и говорят: "Грандиозно!" Впечатление усиливается относительно коротким помещением, где распланирована вторая обеденная зона и большой камбуз.
Проектировщики считают, что владелец поселится в носовой каюте – с большим ложе (от борта до борта, со съёмным фрагментом в центре), длинными полками и ёмкими одёжными шкафами. Может, и так. Хотя лично я предпочёл бы кормовую, где кроме пары кроватей и одёжных шкафов устроили мягкий диванчик у борта. А если проход между кроватями замостить матрацами, то получится 3-спальная (семейная) лежанка.
В санузле – тоже просторно, душевая отгорожена полупереборкой и дополнена сидением. Под ногами в душевой – искусственный тик (так безопаснее).
Интерьер – в модерновом лаконичном стиле (просто, но со вкусом), упор на функциональность и удобство. Ещё в целом по лодке надо отметить большие объёмы рундуков.
На ходовых испытаниях судно с парой 260-сильных двигателей легко разгонялось до 38 узлов.

Резюме
Очень ёмкий круизер. На нём можно как в путешествие всей семьёй отправиться, так и на день с большой компанией друзей выехать. Хоть судно по задумке и не люксовое, но смотрится очень солидно и уровень владельца выгодно подчеркнёт. И всё это – за относительно щадящие деньги. Немцы умеют действовать просто, но эффективно...

Фото – Богдан ПАРФЕНЮК.

«Фарватер» информирует: официальный дилер моторных яхт Bavaria в Украине – компания «Арго-сервис».