Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
«Отрада»: старинный пароход
Тема: ------; Автор: ФИНСУДПРОМ; Страница в журнале: 20;

В 2008 г. управляющая компания «Финсудром» и Ярославский судостроительный завод воплотили в жизнь новый совместный проект яхт типа «Отрада». Это уникальный класс речных моторных катамаранов — комфортабельных, с индивидуальным дизайном внутренних помещений и всеми атрибутами суперъяхты для роскошного путешествия по рекам и озёрам.

Сегодня Ярославская верфь готовится к сдаче заказчику второго судна этого проекта, а также согласовывает с будущим владельцем дизайн третьей лодки длиной 24 м и приступает к реализации нового модельного ряда яхт «Отрада» длиной 28 м.
Уникальность данного проекта речных моторных яхт-катамаранов заключается в том, что при длине 24 м и ширине 8,5 м (за счёт корпуса катамаранного типа), а также при наличии трёх палуб, общая полезная площадь яхты составляет свыше 300 кв.м. При этом осадка у неё всего 0,8…1,0 м, что позволяет судну проходить даже по самым мелководным участкам рек.
Яхта рассчитана на 8-10 гостей, прекрасно оборудована, и на ней можно с комфортом жить в течение длительного времени. Главная палуба включает салон во всю ширину корпуса, мастер-каюту, VIP-каюту, две гостевые каюты, сауну и камбуз. В носовой части палубы установлен телескопический электрогидравлический трап Opacmare – гости смогут сходить даже на необорудованный берег. На второй палубе расположены барная стойка, ходовая рубка, застеклённая столовая зона и смотровая площадка; в кормовой части размещены гидроцикл и тендер Zodiak Project 420, для спуска плавсредств на воду установлена кран-балка грузоподъёмностью 800 кг. Солнечная палуба – sundeck – занимает третий ярус и оборудована всем необходимым для летнего отдыха.
Привлекательная особенность для будущих владельцев: внутренняя планировка, интерьеры помещений, отделочные материалы разрабатываются согласно пожеланий заказчика (принцип semi custom). Фирменный знак этого проекта – внешняя стилизация под старинный колёсный пароход.

По материалам ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ".