Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Ах, фестиваль, фестиваль, фестиваль…
Тема: ------; Автор: ТМ Империя яхт; Страница в журнале: 16;

Кто спорит: побывать на фестивале в Рио-де-Жанейро или Венеции — очень даже «привлекательно и мечтательно». Однако и в Украине, если приложить максимум фантазии, выдумки, предприимчивости, тоже можно организовать праздники ничуть не хуже. На одном Днепре живописных мест пока ещё хватает, лишь бы не губили то, что имеем. И яркое подтверждение этому — фестиваль «Империя яхт» на базе отеля «Старая Вена» в Козине под Киевом.
Размах праздника был немалый: вёл действо всем известный телешоумэн Илья Ноябрёв, от Александра Ягольника прозвучала музыкальная композиция «Yachts-2013», зажигательные танцы на «морские темы» исполняла группа «Red Foxes»… Но всё-таки «первыми красавицами» были сами яхты. И среди них, конечно же, Marquis.
Действительно, модель Marquis 500 SB можно назвать совершенной конструкцией. Надстройка с тонированными лобовыми стёклами, крупные бортовые иллюминаторы, «гранёный» транец. На нижней палубе три каюты: две гостевые по бортам, мастер-каюта в носу. Система управления джойстиком позволяет творить чудеса при швартовке, в чём убедились и гости фестиваля. Яхта может развить скорость в 37 узлов. Рядом с Marquis была пришвартована не менее красивая яхта — Sealine T60. Внутри этого корабля длиной около 19 м царит чувство свободы и ощущение большого пространства.
Современные технологические решения позволяют нажатием нескольких кнопок трансформировать обстановку под настроение людей, находящихся на судне, — будь то вечеринка в порту или морская прогулка. На ней с удовольствием фотографировались все желающие, в том числе и симпатичные участники танцевальной группы, хорошо известной участникам и зрителям престижных спортивных турниров.
– Я вообще больше люблю ходить под парусом, но сейчас изменил своё мнение. Это первая моторная яхта, прогулка на которой мне понравилась, — сказал президент медицинской клиники «Борис» Михаил Радуцкий. — Ведь в чём прелесть паруса? Никакого шума двигателя, запах бензина не перебивает свежести воздуха. На Marquis я пережил такие же приятные ощущения: плавный ход, современные моторы не шумят и не дымят. Ничто не отвлекает от созерцания живописной природы.
Особое внимание уделяется отделке яхт, а также прочности конструкций. На ролике, который демонстрировали на двух больших плазменных экранах, например, был кадр, когда шкаф «скачет» на стенде (имитация качки), а работник испытательной лаборатории выдвигает и задвигает ящики, которые плавно, без всяких перекосов, двигаются по направляющим пазам. В плавной динамике развивалась и программа фестиваля: торжественный отход от причала и встреча яхты под музыку из «Звёздных войн», коктейли «Маркиз», восторги пассажиров… Певица Полина Радочина порадовала гостей джазовым исполнением известных композиций Элвиса Пресли, Майкла Джексона, Луи Армстронга… Запомнились музыкальные номера квартета «Гравитация» (четвёрка красивых девушек виртуозно играла на электронных струнных инструментах — двух скрипках, альте и виолончели) и спортивно-художественные композиции в бассейне балета на воде «Aqua Life». А кульминацией фестиваля стало вечернее дефиле яхт.
– Яхтинг как вид здорового образа жизни и отдыха в Украине стал развиваться немногим более десяти лет назад, — сказал президент торговой марки «Империя яхт» Владимир Лашкул. — Проблем много. Во-первых, нет соответствующей инфраструктуры. Не хватает причалов. Ведь это не просто место, где можно пристать к берегу. Тут должны быть электричество, вода, ресторан и другие услуги, в которых нуждается корабль и его экипаж. Та же заправка топливом в Киеве пока одна. Клиент спрашивает: «Ну, я куплю яхту. А где с ней причалить?» Это для небольшого катера или моторной лодки не нужны оборудованные причалы, а в нашей ситуации мы имеем дело с судами немалых размеров. К слову, отель «Старая Вена», принявший фестиваль, представляет собой нормальный «порт» для приёма яхт. Вторая проблема, которая сдерживает развитие отрасли, — большие налоги: надо заплатить примерно 52% от стоимости, поэтому многие корабли у нас ходят под флагами других государств. А хотелось бы, чтобы на них поднимали наш стяг, тем более что Украина обладает прекрасными перспективами для популяризации яхтинга: у нас есть большая судоходная река Днепр, а также морские порты Одесса, Севастополь, Ялта… Но, несмотря на разные трудности, мы продолжаем работать и верить в будущее.

www.empireyachts.com.ua