Статьи
Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Carver C34
Тема: ------; Автор: ТМ Империя яхт; Страница в журнале: 28;

В 1954 году в одном из гаражей Милуоки Чарльз Картер (Charles Carter) и Джордж Верхаген (George Verhagen) начали строить высокоскоростные прогулочные катера из красного дерева. Вскоре, благодаря спросу, это переросло в бизнес: Картер и Верхаген стали продавать изготовленные собственноручно лодки. Так появился брэнд Carver — из сочетания первых трёх букв их фамилий (Car + Ver = Carver).

В 1956 году предприниматели перенесли свой бизнес в штат Висконсин, где были отличные условия для транспортировки и, к тому же, достаточно рабочих рук. На протяжении 60-х шла постройка небольших прогулочных катеров, но потом в модельный ряд добавились катера с каютой. В 70-х катера строились исключительно из стекловолокна, из которого изготовлялись лодки больших размеров с двумя каютами.
К 1980 году брэнд Carver был выкуплен новым владельцем, который расширил территорию продаж далеко за пределы Великих озёр. Это позволило Carver занять лидирующие позиции на национальном рынке моторных яхт класса «люкс»: именно тогда была впервые представлена моторная яхта Carver с кормовой каютой. Эта инновация ассоциировалась с брэндом Carver на протяжении 80-х — 90-х годов. В это же время был представлен модельный ряд Voyager, с его элегантными и высококачественными моторными яхтами, а так-же модельный ряд Montego, на лодки которого были установлены поворотно-откидные колонки. В конце 90-х все яхты Carver строились без использования деревянных конструкций ниже ватерлинии, стрингеров из стекловолокна, а также многих других деталей, благодаря чему они были прочными и долговечными на воде. В 2000 году была представлена самая большая яхта Carver — 57 Voyager «Pilothouse».
Сегодня моторные яхты Carver продолжают занимать лидирующие позиции на рынке благодаря своим просторным, очень функциональным, долговечным и надёжным корпусам, соответствующим круизным яхтам мирового класса. Carver С34 — первая из моделей линейки нового поколения, которые проектируются и строятся с учётом интересов широкого круга яхтсменов, как опытных, так и новичков.
Новый катер C34 будет обладать целым рядом достоинств: спаренные стационарные двигатели, управление с помощью джойстика, большой флайбридж, две отдельные каюты на нижней палубе. Инновационная форма корпуса обеспечит исключительно устойчивый ход и маневренность. Сочетание стационарных двигателей и управляемого джойстиком подруливающего устройства позволит с лёгкостью маневрировать в узких маринах.
Одно из главных преимуществ катера C34 — просторный флайбридж, с которого капитану открывается круговой обзор за обстановкой на воде. Помимо поста управления на флайбридже имеется большой матрас для принятия солнечных ванн и диван со столиком. Вход на катер осуществляется через широкую купальную платформу. В кокпите предусмотрены не только комфортабельные сидения, но и многочисленные рундуки для хранения кранцев, швартовых, электрических кабелей
и прочего.
Салон и каюты на нижней палубе C34 лишний раз подчёркивают, что по статусу этот катер весьма близок к яхте. По желанию будущего владельца в салоне по правому борту можно предусмотреть нижний пост управления. В двух раздельных каютах внизу могут разместиться на ночь четыре человека, а если использовать трансформируемую кровать в салоне, то на борту могут остаться 6 гостей. Санузел нельзя назвать тесным — душевая оснащена сиденьем и отделена перегородкой. Во всех помещениях предусмотрено большое количество шкафчиков и ящичков, так что все вещи можно распределить по своим местам.

По материалам ООО «Люкс Яхтс»



Статьи