Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
VG 62 - чистокровный итальянец
Тема: VG; Автор: Яхт-клуб «Одесса-2009»; Страница в журнале: 16;

Вряд ли кто осмелится оспаривать стильность, изящество и совершенство лучших яхт итальянского производства. В этой стране — колыбели знаменитых поэтов, музыкантов, художников — покоряющее влияние Красоты чувствуется во всём, и творческое вдохновение водит рукой мастера. Оно, это вдохновение, направляло и создателей моторной яхты-катамарана VG 62` — первого судна, полностью спроектированного и построенного в Италии.

Что лучше — катамаран или однокорпусное судно — спорить не будем. У каждого из них есть свои преимущества. Но поскольку речь идёт о VG 62`, сразу отметим: его внутренние объёмы и наружные полезные площади на 30% превышают соответствующие характеристики однокорпусной моторной лодки такой же длины. А что касается осадки (всего 90 см), то этот плюс оценит любой путешественник, стремящийся к наиболее близкому контакту с облюбованным берегом. На этих-то простых, но очень важных постулатах и основывается концепция VG 62`. Используя многочисленные возможности днища катамаранного типа, дизайнеры и конструкторы создали проект лодки, способной совместить эксплуатационные качества и низкий расход топлива, устойчивость и оригинальный дизайн, выходящий за рамки всего, что было предложено ранее мировым рынком моторных яхт-катамаранов.
Вместе с VG 62` родилась и новая верфь “VG Shipyard Yacht”, на которой вдохновенно трудится молодая креативная команда и которая тесно взаимодействует с предприятиями-лидерами отрасли. «Экипаж» верфи на все сто уверен в мореплавательных возможностях катамаранов и стремится, используя новейшие инновационные решения, создать абсолютно уникальное судно, полностью соответствующее традиционному итальянскому стилю.
Основная цель проекта – достичь максимального качества на основе четырёх «китов»: прочность, эксплуатационные характеристики, комфорт и элегантность. Это обязательные требования к современному моторному катамарану.
Уже внешний вид судна вселяет уверенность в его остойчивости и надёжности, что подтверждается техническими характеристиками: корпус и палуба выполнены из стеклоткани «Е», винилэфирной смолы, полиэстера и полихлорвинилового пенопласта разной плотности. Форма днища – результат многочисленных экспериментов, проведенных непосредственно в опытовом бассейне, – гарантирует максимальные эксплуатационные качества и безопасность при любых погодных условиях. В морских испытаниях катамаран показал 26 узлов максимальной и 22 узла крейсерской скорости при совсем небольших расходах топлива.
По всей длине вертикальных бортов расположены воздухозаборники двигателей из полированной нержавейки, выполненные как фирменный знак верфи – очень оригинальное украшение судна. Эту же роль играют и окна из триплекса, несущие, вместе со стеклянными дверьми, много естественного света.
Архитектура пространства на катамаране очень логична: на флайбридже, помимо зоны для гостей и судовладельца, оборудована кухня. С нижележащей палубой она связана внешними трапами, которые служат также прогулочной панорамной палубой. На флайбридже находится и главный рулевой пост (по желанию клиента он может быть установлен также и внутри). В носовой части расположено удобное и элегантное место для загорания. Такое же оригинальное и комфортное местечко есть и на корме. Немного ниже имеется ниша для тендера. Платформа/ терраса для купания максимально приближена к воде, что очень удобно для детей и «не очень спортивных» гостей.
Ощущение простора и уюта вызывает кокпит – большой, светлый, связанный с основной кухней и внутренним салоном слайдерной дверью из стекла и металла. Проходы удобны, отделаны тиком. Все помещения климатизированы, снабжены централизованной в базовой версии стереоаудиосистемой, плазменным телевизором.
Салон поражает воображение своими размерами и шикарностью интерьера, но всё же главная его изюминка – удивительный стеклянный пол, вызывающий незабываемые впечатления «ходьбы» по воде.
Для верхней палубы верфь предлагает две планировки: «круиз» – с четырьмя каютами (при каждой – ванная с душевой кабиной) и кубриком для экипажа, а также «любительская» – с роскошными апартаментами владельца, в ванной комнате которого находится двойная раковина и ванна-гидромассаж. Что касается меблировки, подбора материалов для отделки кают, то в обоих вариантах это – высший знак качества.

В заключение хочется ещё раз повторить: «VG Shipyard Yacht» – верфь со свежим именем и свежими идеями, но имеющая немалый опыт и профессионализм, – использовала все возможности судна катамаранного типа, чтобы создать VG 62` В этом проекте эргономика и рациональные решения внутреннего и внешнего пространств отлично дополнены удобствами для проживания, а оригинальность дизайна и планировки не соперничают с элегантностью и очарованием всего ансамбля.
Красота – она покоряет!