Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2013 - Galeon 390 HTS
Тема: Galeon; Автор: Жебко Георгий; Страница в журнале: 42;

Верфь Galeon верна себе: ни одного сезона без нескольких премьер в категории яхт 11-17 метров! На этот раз радикальному обновлению подверглась хард-топовая модификация 39-й серии галеоновского модельного ряда. Приход новых технологий, отделочных материалов, идей в эргономике заставил компанию пересмотреть внешний вид и внутренний облик некогда достаточно популярной яхты.
Год назад был обновлен флайбридж этой серии, получивший название Galeon 380. И вот теперь настал черёд модификации Hard Top.

Скажем сразу: обновлено решительно всё – от внешнего вида до мельчайших деталей внутренней отделки. От старой модификации остались лишь обводы корпуса, не более. Вставки вдоль всего корпуса из полупрозрачного карбонита, в которых элегантно спрятаны открывающиеся иллюминаторы, выгодно отличаются от старых овальных окон в алюминиевом обрамлении, десятилетиями украшавших суда всех типов. Добавлена ещё одна арка на крыше яхты, помимо эстетических целей служащая также местом крепления спутниковых телевизионных и навигационных приборов.
Но главное, что отличает новую модификацию – наличие огромного панорамного лобового стекла, изготовленного без перемычки. Теперь человеку, сидящему за штурвалом, открыт великолепнейший обзор!
Ещё одна принципиальная новинка – огромные прозрачные панорамные люки, практически бесшумно сдвигающиеся назад при нажатии на клавишу управляющей панели. Первый люк находится над носовой частью кокпита, второй установлен над раскладывающимся в различные формы диваном на корме яхты. Отдельно скажем о диване. Обитый специальной тканью, не боящейся водыи быстро сохнущей, он по мановению руки мгновенно превращается из обычного дивана в роскошный трёхместный лежак для загара.
В целях большего динамизма изменена геометрия боковых стёкол в салоне – внешнему облику яхты это придало максимум агрессивности. Первая серийная модель оснащена двумя мощными силовыми установками Volvo Penta по 370 л.с. каждая, что без проблем позволит развивать скорость в 40 узлов. Яхта может быть выполнена как в двух- так и в трёхкабинном варианте. В отделке внутренних и наружных помещений используются 9 сортов дерева, различные виды тканей и кожи.
Из кокпита заходим в салон, отделённый раздвижными дверями из стекла, обрамленного нержавеющей сталью. Интерьер из полированного тёмного ореха в сочетании с белоснежной кожей смотрится более чем стильно.
Спрямленные углы мебели, кухня в итальянском стиле (цвет столешницы, как и набор кухонного оборудования, можно подобрать индивидуально), всё гармонично и изысканно. Подходим в месту рулевого... Удобное сдвоенное сиденье, роскошная панель приборов, великолепный обзор, бесшумная мягкая работа стеклоподъёмников, управляющих толстенными двухслойными боковыми стёклами. Рулить – одно удовольствие.
Спускаемся вниз к каютам и санузлам. Боковая двухместная каюта в человеческий рост будет удобна для комфортабельной ночёвки двух взрослых людей высокого роста, третья (опционная) не имеет входной двери и может быть использована или как склад для всяческого барахла, которого на любой яхте предостаточно, либо как место, где могут резвиться дети, просматривая мультики по DVD. Просторный гальюн и душевая кабина расположены отдельно. Мебель в санузлах по стилю полностью соответствует мебели в салоне и спальнях. Тёмный полированный орех и тут смотрится потрясающе.
Ходовые качества яхты мы оценим весной, когда она придёт в украинские воды, но уже по первому взгляду и высокой заинтересованности немецких посетителей на выставке в Дюссельдорфе можно предварительно сделать вывод об очередном крайне удачном рестайлинге поляков.

«Фарватер» информирует: официальный представитель Galeon в Украине – компания «Трио».