Авторизация
В продаже - № 3(78) 2017
Тест-драйв
>

 

 

 

Поиск по журналу
Настройки поиска:
в номере:
по рубрике:
тема:
статьи автора:
Boot-Dusseldorf 2012 - Brig
Тема: Brig; Автор: Парфенюк Богдан; Страница в журнале: 52;

Этот украинский брэнд – давний "завсегдатай" Boot-Dusseldorf и объект ревностного внимания ведущих производителей. Не удивительно: с момента основания в 1991-м компания создала внушительную дилерскую сеть в 35 странах мира. Я не раз общался с европейскими конкурентами "калибра" Zodiac, Zar, Nuova Jolly – отношение к отечественной продукции более чем уважительное. Но это – среди профессионалов. А как оценивают Brig европейские покупатели?

Существует устойчивый стереотип: наши товары в Европе конкурентоспособны исключительно благодаря низкой цене. Вот этот тезис я и решил проверить на стенде местного дилера. Эксперимент чистый: украинцев рядом нет.
- Дешевизна? О чём вы говорите! – изумился менеджер. – В Германии можно найти очень много лодок подешевле!
- Ваши лодки здесь в среднем ценовом сегменте, на одном уровне с известными "европейцами", – подключился его коллега. – А выделяются именно аккуратностью исполнения и вообще качеством. Немцы хорошо считают деньги: украинские лодки служат верно и живут долго, даже при небрежном использовании. За это и платят. А ещё ценят хороший дизайн – суда красивые и удобные.
Их на стенде, как всегда, много. Совсем маленький Dingo 285, несколько универсальных Falcon – спортивный (серия с S, с "мотоциклетным" сидением) 300-й и разъездные (серия L) – 330, 450, 570. И, конечно же, нарядные Eagle: 380, 580, 645 и флагман 780. Что покупают местные водномоторники?
- В первую очередь, динги для парусных и моторных яхт, соответственно – Dingo и Falcon. А если это "главное" семейное судно, то чаще всего Eagle. Пожалуй, бестселлер – Eagle 645. Очень популярен и Eagle 380, несмотря на солидную цену.
Осматриваю новый для меня Eagle 580Н. Сдвинутая к правому борту консоль с двойным сидением (и раздельными больстерами), слева – удобный проход в нос, где можно сесть перед консолью, а можно и лечь на просторный разборный сан-дэк, в корме – диван для двоих. "Затянутая" в корму глиссирующая платформа (по бокам от рецесса), пара небольших площадок, с забортным трапиком… "Изюминка" модели – необычная по форме радарная площадка на одинарном пиллоне. На ней – "глаза" ходовых огней. Выглядит красиво, отлично выделяется из "толпы".
А ещё обращаю внимание на пёструю подборку расцветок лодочной коллекции: и классический серый с белым, и красный корпус черный баллон, и даже совсем уж необычный фиолетовый корпус!
- Люди любят выбирать. Их будущая лодка – это часть их души и по цвету тоже должна подходить максимально. Вот почему с этого года мы предлагаем различные расцветки баллона, корпуса и матрацев. В отличие от большинства компаний, Brig весьма гибкий производитель, нам это очень помогает работать.
Очередной раз констатирую: редкий случай, когда украинцы могут гордиться продукцией земляков...

«Фарватер» информирует: официальный дистрибьютор лодок Brig в Украине – компания «Бриг Моторс».