Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Реальный путь развития парусного спорта

#------

Что яхтинг в Украине переживает сегодня далеко не лучшие времена — факт неоспоримый и очень грустный. Не утешает даже осознание того, что вместе с парусным “терпят бедствие” и все другие виды спорта (да-да, футбол тоже, несмотря на его всенародную популярность и столь мощную, казалось бы, финансовую поддержку “правящей” партии). “Старые” формы и методы работы ушли в небытие, “новые” развивать стало часто некому и не на чём. Так что же? Преобразуем яхт-клубы в хат-клубы, приюты для шашлычных посиделок и “оттягивания” с батареей порожняка после этого на берегу?
Смириться с этим не имеет права ни один уважающий себя и свой клуб яхтсмен, считает Александр КАЗНАДЕЙ, председатель Федерации парусного спорта Киевской области. И предлагает свою программу возрождения яхтинга к жизни.

Крейсерский флот в нашей Федерации немалый. И пока ещё держится на плаву (в прямом и переносном смысле). Хотя проблем у крейсеристов — по самые краспицы. Но вот в детском яхтинге — положение просто катастрофическое. Такого упадка не было уже давно. Со всего Киева и области “Оптимистов” на соревнования можно собрать всего 25-30. Причём, большинство из них — киевские, по области — лишь 3-4 лодки. И это в столице, которая всегда гордилась молодыми квалифицированными яхтсменами, прошедшими через суровое сито отбора в детских парусных школах. А районные яхт-клубы, которые и так на пальцах одной руки пересчитать можно?! С детьми там если и работают, то на голом энтузиазме, флот “лепят” из подручных средств, на организацию гонок урывают из членских взносов. При этом ещё приходится отбиваться от местных властей, “положивших глаз” на территории яхт-клубов, заманчиво расположенные у воды. А ведь сегодняшний детский яхтинг — это завтрашний взрослый.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ