Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Дядюшка Джонсон никогда не подведёт

#Johnson

История создания лодочных двигателей Johnson и Evinrude – это, по сути, и есть история подвесных моторов вообще. В 1903 году братья Джонсон из Индианы изготовили свой первый мотор, а Оле Эвинруд сконструировал свой образец двигателя в 1908 году. Завоевав авторитет производством стационарных силовых установок для лодок, катеров и аэропланов, в 1921 году братья Джонсон начали серийный выпуск подвесного 2-сильного мотора. А окончательное формирование торговых марок Johnson и Evinrude произошло к 1936 году, после слияния фирм Johnson Motors и Evinrude. Передовые технические решения и новшества в мире лодочных моторов неразрывно связаны с этими марками. На двигателях Johnson были впервые применены такие новаторские решения, как электрозапуск, выхлоп через ступицу гребного винта, система контроля оборотов и их автоматического снижения при перегреве двигателя. В 1952 году был изготовлен миллионный мотор Johnson.

В 2001-м году право обладать популярными торговыми марками было выкуплено компанией Bombardier Recreational Products. После реорганизации компании и изменений в техпроцессе производство двигателей вышло на качественно новый уровень. Каждый год модельный ряд пополнялся (к примеру, появились 4-тактные двигатели), наращивались объемы.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ