Logo Logo

Imperatore Club by Natalie Gurieva эффектно представил украинскому бомонду уникальные отели класса люкс из Франции, Италии, Греции и Украины

То что «Время – деньги» хорошо знают не только специалисты высоких технологий, торопящихся поспеть в ногу с научно-техническим прогрессом, но и представители высокой туристической индустрии мирового уровня, собравшиеся под крышей роскошного ресторана «Лео» по приглашению Imperatore Club by Natalie Gurieva.
Проведенная в рамках встречи Travel Academy, где пересеклись бизнес интересы ведущих украинских туристических агентств и грандов мировой отрасли отдыха, показала чрезвычайно высокий потенциал и перспективы сотрудничества, ведь не смотря на не совсем устойчивую ситуацию в мировой экономике, желающих отдыхать красиво и дорого не становиться меньше. Более того, сформировавшаяся за последнее десятилетие украинская бизнес-элита, выражает весьма большой интерес к европейскому лакшери-сегменту. Так участники рынка отмечают: в последние два года поток туристов из Украины в страны Европы растет ежегодно на 10-15 %
Поэтому неслучайно на встречу с крупнейшими отечественными туристическими операторами и агентствами приехали такие гранды отельного бизнеса Европы:
• Евгения Лебедева – Eleganzia Hotels & Spas и Forte Village Resort на Сардинии, Castel Monastero в Тоскане,
• Pravin Ramessur и Елена Геращенко – Mirotel в Трускавце,
• Loic Fresard, Majestic Barierre в Каннах,
• Наталия Якименко – Grand Resort Lagonissi в Греции,
• Татьяна Кузина – Hotel Elound Beach на Крите,
• Claudia La Greca – Capri Palace на Капри,
• Erica d`Angelo – Ti Sana Detox Retreat & Spa недалеко от Милана,
• Jean-Philippe Laugier – Cheval Blanc в Куршавеле (LVMH Hotel Management)

Кофейный партнер Imperatore Club Travel Academy 22 февраля 2012 г. – Кофейные машины Jura (Швейцария)

Говоря об ожиданиях и планах на 2012 год, как туроператоры, так и отельеры премиум-сегмента единодушны во мнении, что рост потока украинских туристов составит до 3,5 % по отношению к прошлому сезону.
Подводя итоги всех проведенных переговоров и встреч, Натали Гурьева, Президент, Imperatore Club отметила «основные тенденции в сфере роскошного туризма:
– будут по-прежнему популярными классические европейские страны, среди лидеров – Италия, Франция, Греция

  • качество самого отдыха, как и качество жизни выходит в приоритеты все больше, в связи с тем, что стресс увеличивается, качественное время на проведение его с близкими и дорогими людьми, да и с самим собой – все уменьшается;
  • модным становится получение нового опыта, знаний, умений в единстве души, тела и разума
  • здоровый, экологичный, активный, грамотный отдых, возможность обучения и воспитания детей во время отдыха – уже мода
  • могут менятся стили отелей, которые предпочитают клиенты, неизменным остается одно – гости хотят чувствовать себя в отеле как дома и как правило, они возвращаются в те отели, в которых они почувствовали себя как дома. Новая программа лояльности для членов Imperatore Club и позволит членам клуба ощутить себя как дома в отелях Forte Village Resort, Castel Monastero и Mirotel».

«Рынок Украины, как и все рынки стран СНГ, динамично развивается. Именно здесь мы видим самый большой потенциал роста аудитории класса luxury. Важно еще отметить нашу культурно-историческую близость, что делает отдых гостей из Украины в Греции особо приятным и теплым», — отметила Наталия Якименко, менеджер по продажам Grand Resort Lagonissi (Греция).
«Можно сказать, что мы тестируем в месте с гостями из Украины уровень качества предоставляемых нами услуг. Это очень требовательные клиенты, которые знают, чего они хотят, и мы понимаем, что если мы сможем предоставить весь спектр желаемых услуг, тогда они к нам вернутся. Что будет означать: мы как отель, добились высоких результатов», — дополняет Татьяна Кузина, менеджер по продажам Hotel Elound Beach на Крите.
По словам Loic Fresard, директора по международным продажам Majestic Barierre в Каннах, украинский рынок среди стран СНГ – второй по величине. Поэтому отельеры прилагают столько усилий для того, чтобы украинские туристы все чаще и в большем количестве посещали их курорты, где каждый отель по-своему неповторим и незабываем. К примеру, в Majestic Barierre есть номер площадью 450 кв. м, дизайн которого полностью выполнен домом Christian Dior.
В отеле также есть персонал, который говорит на украинском языке, а вся информация в справочниках тоже переведена на украинский».
Как отмечают отельеры, сегодня роскошь приобретает новое значение. Luxury – это, прежде всего, приватность, элегантность, простота и домашний уют. Jean-Philippe Laugier, бренд директор по продажам Cheval Blanc (Куршавель) отметил, что из Украины к ним приезжают обычно семьи, либо люди, встречающиеся с детьми, которые учатся в Англии, Франции и едут на каникулы в Куршавель. Таких клиентов у них 7 % от общего количества посетителей. Они блестяще говорят на французском или английском языках, порой даже лучше, чем сами носители языка.

Поскольку все больше людей стараются жить в гармонии с природой, выбирая здоровые продукты питания, по мнению Erica d`Angelo, владелицы Ti Sana Detox Retreat & Spa (Милан), отель, в первую очередь, исповедует новую философию здорового питания и оздоровления через мануальную, гастрономическую и эмоциональную терапию.
Евгения Лебедева, менеджер по продажам в Восточной Европе Eleganzia Hotels & Spas и Forte Village Resort на Сардинии, Castel Monastero в Тоскане отмечает, что их отели всегда следуют самым последним тенденциям в сфере роскошного гостеприимства и, наряду с самыми высшими стандартами сервиса, предоставляют гостям возможность активно заниматься спортом в специальных профессиональных спортивных академиях, где обучение и мастер-классы проводят звезды мирового спорта – работают Академии рекби, тенниса, футбола, гольфа, крикета, танца. Украинцев, как самых активных туристов, это очень привлекает. А оздоровительные программы знаменитого доктора Али, среди клиентов которого есть королевские семьи, звезды Голливуда, сделают отдых не только приятным, а и полезным для здоровья.
Что касается ценовой политики, то участники рынка единодушны во мнении, что оптимальная цена в отелях премиум-класса должна составлять от 500 евро/сутки за стандартный номер. К примеру, Claudia La Greca, менеджер по продажам и организации банкетов Capri Palace на Капри сообщает, что цены в их отеле варьируются в диапазоне от 470 евро за номер и до 6000 евро за президентский люкс.
В то же время всегда можно говорить о разумном подходе в распределении бюджета. Есть цены высокого и низкого сезона. Так, поездка в Forte Village, Majestic Barierre в августе или в Cheval Blanc в декабре – обойдется дорого. Но есть категории гостиниц, которые в низкий сезон делают скидки, предоставляют специальные предложения. Всегда есть возможность позволить себе роскошь или прикоснуться к ней. Приятные путешествия, в первую очередь, дают силы жить, позволяют по-настоящему отдохнуть.

Что касается оценки украинского гостиничного рынка, по мнению гостей, в Украине достаточно привлекательных мест, где можно построить хорошие гостиницы. Pravin Ramessur, генеральный менеджер Mirotel в Трускавце считает, что сейчас особенно интересно инвестировать деньги в южный и западный регионы Украины, а также в девелопмент гостиниц больших городов, таких как Днепропетровск, Донецк, Киев.
Говорят о перспективах стоит сделать акцент на том, что Imperаtore Club планирует проведение Travel Academy ежегодно, значительно расширяя географию участников. «Клуб будет приглашать участников из тех стран, где будет спрос, — констатирует Натали Гурьева .– Сегодня основные страны, которым отдают предпочтение украинцы – Италия, Франция, Греция. Но я не устанавливаю рамок в этом клубе. Рынок сам покажет, куда надо двигаться. Ведь Imperatore Club – это клуб истинных ценителей, для кого путешествия – реальная возможность прожить жизнь сразу в нескольких ее измерениях, вне времени и пространства. От тех и для тех, кто себе уже все доказал».

О проекте.
Imperatore Club by Natalie Gurieva специализируется на предоставлении представительских и маркетинговых услуг по продвижению и PR для отелей класса люкс в Украине, России, в странах СНГ и Восточной Европы. В портфолио компании входят такие известнейшие компании как: итальянская группа Eleganzia Hotels & Spas и их знаменитые курорты Forte Village Resort на Сардинии, Castel Monastero в Тоскане, а также новый стильный отель Mirotel в Трускавце – new breeze in Truskavets.