Права на човен, яхту, катер Океанские яхты Elling

Boot-Dusseldorf 2006 – Atlantis

#Atlantis

Всё началось в 2002 году в цехах, выпускавших катера Gobbi. Производство последних ведёт историю с 1968 года и, хоть и было небольшим, всегда считалось передовым (именно здесь были поставлены первые в отрасли роботизированные линии) и качественным – катера хорошо продавались. Мощное вливание средств в инфраструктуру и инновации начались, когда верфь влилась в Azimut-Benetti. К проектированию судов были привлечены такие маэстро, как Стефано Риджини и Карло Галеацци. И родился новый брэнд – Atlantis.

Задача руководства Azimut-Benetti была простой: прибавить к мегаяхтам Benetti и «флайбриджам» Azimut линию спортивных моторных яхт столь же высокого уровня исполнения для полноты охвата рынка. Верфь Gobbi для этого подходила идеально.
Производство Atlantis очень активно развивается, разрабатывая по 2 новых проекта ежегодно. В проектировании широко применяются компьютерные технологии. В частности, удалось оптимизировать набор так, чтобы повысить жесткость корпуса, понизив его общий вес.
Архитектура – в стиле "Mediterranean": высокий надводный борт, явно выраженная обратная седловатость, большие, визуально акцентированные, иллюминаторы, высокий релинг с наклоненными вперёд стойками, большое ветровое стекло в мощном обрамлении, его развитые комингсы продолжаются за основание сильно откинутой радарной арки. «Глубокое-V» с двумя парами реданов и резким сломом скулы, острые ватерлинии в носу и умеренная килеватость на транце указывают, что лодка создана для скорости.
Корпоративный подход Azimut-Benetti: применяются лучшие комплектующие, богатая отделка, как на больших «суперлюксовых» яхтах, скрупулёзное внимание к мелочам, вплоть до дверных ручек – всё должно быть идеально и радовать глаз владельца, быть его гордостью. И, конечно, изысканные интерьеры в импозантном итальянском стиле. Один из главных упоров – большое жизненное пространство.
Скорость обеспечивают Volvo Penta нового поколения или Caterpillar. На младших моделях стоят колонки (можно к берегу подойти), начиная с 47-й – валы.
Сергей Диллерович, московский дилер Atlantis: «При создании новой модели всегда опрашиваются все дилеры – «обратная связь» очень хорошо отработана. К примеру, оказалось, что в России большой кормовой гараж не ценится – тендер не нужен. Зато очень нужен «стоячий» гидроцикл. Появилась соответствующая модификация».
Дюссельдорфский стенд Atlantis оформлен, как закрытый городок. Зашёл "во двор" – и праздно слоняющаяся публика не мешает, можно спокойно выяснить всё, что интересно. А выставлены здесь четыре «морских ракеты»: Atlantis 39, 42, 47 и 55.
В первой из них, 39-й, очень необычно использовано пространство кокпита: напротив рулевого на возвышении расположился диван сан-дека с большим подголовником. В корме – круговой диванчик (центр его закладывается матрацами) с круглым столиком (тоже нестандартным: он раскладывается на 3 сектора). Рядом – гриль и холодильик. Салон выполнен в непривычных для таких яхт красно-белых тонах и, я бы сказал, в японском стиле. Носовая (двуспальная, «мастер») и кормовая (гостевая, с раздельными кроватями) каюты – с индивидуальными санузлами. Яхта небольшая, но очень стильная.
Atlantis 42 – уже побольше. Кокпит более традиционен: напротив поста управления – обеденный уголок (здесь же гриль, мойка и бар), дальше в корму – большой сан-дек, слева от которого проход на кринолин. Под сан-деком – большой гараж для бортового тендера. Принципиально схема подпалубного пространства – как у 39-й, но всё объёмнее. В отделке кают органично сочетаются глянцевые поверхности и стекло.
Atlantis 47 – здесь ещё просторнее при той же планировке. «Мастер-каюта» с двойным ложем уже позади салона, там появился туалетный столик и расширен санузел. Объёмы и отделка кают характерны для люкс-яхт размером побольше. Много стекла, плавные линии, гармоничные пропорции.
Самая выделяющаяся модель – Atlantis 55. Над кокпитом – плавно вписанный в силуэт хард-топ из затемнённого стекла. Большая секция его сдвигается назад, наподобие люка. Предусмотрены боковые форточки (вентиляция) и шторки-гармошки (от солнца). Перед креслом водителя – развитая приборная панель. Сидя там, под стеклянным сводом, впору вообразить себя пилотом реактивного самолёта. По импозантности модель не имеет аналогов.
Под палубой – светло, просторно и элегантно: вот он, стиль Галеацци. Между кормовой мастер-каютой и салоном есть гостевая с раздельными кроватями и собственным санузлом. В остальном – всё как 47-м.
В этом году запланированы презентации 50-й и 35-й моделей.