Logo Logo

О трейлере для катера или яхты

#------

Всю цену банальной истины "готовь сани летом" счастливые обладатели катеров, яхт, гидроциклов и прочей водоплавающей техники сполна ощущают по осени, когда мирно почивавшие на РОПах плавсредства начинают миграцию в сторону берега, на зимние квартиры. Для кого-то вопрос решается просто: заплатил владельцу стоянки, а далее – его проблемы. Кран, киль-блок, перегрузки, риски – все может быть решето, стоит только заплатить. Однако "просто" – не значит эффективно, а тем более – оптимально. Хочешь большей независимости – позаботься о приличном трейлере. К тому же он – не только инструмент для хранения, но и еще одна степень свободы для хозяина катера.

В последние годы рынок всего, связанного с водой, – будь то рыболовные снасти, круизёры ценой за миллион или те же трейлеры – активно расширяется. Слава Богу, украинцы не обделены предложением. Представлены у нас и известные бренды – SHORELANDER, EASY LOADER , SHMITZ, и менее известные – все больше из Польши (NEVIADOV) да из Китая. Но, к чести "національного виробника", отечественные производители задних не пасут и вполне достойно смотрятся на фоне "буржуйской" техники. Понятно, те из них, кто позиционируется в сегменте качественных и недешевых трейлеров на торсионных подвесках (УМС-Бот, Кий-Авто и другие). А вообще по названиям производителей на шильдиках "телег", стоящих в наших яхт-клубах, можно изучать географию – попадаются даже Эмираты (такое барахло, доложу я Вам!).

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ