Logo Logo

Рекламодавцям

Інформація для рекламодавців.

Двери редакции журнала “Фарватер” всегда открыты для авторов интересных статей и рекламодателей. Однако для исключения возможных недоразумений, ошибок и лишней работы мы настоятельно просим Вас придерживаться ряда требований.

Общие требования.
Имена файлов должны быть написаны на английском языке и состоять не более чем из 8 символов. Желательно к подаваемому материалу приложить контрольную распечатку текста (или блока рекламы).
Тексты статей, информационных материалов, объявлений и пр. принимаются в обычном текстовом формате (расширения Word или .txt) при наборе текста “в сплошную” с простейшим форматированием (абзац и табуляция). Не используйте: “перевод строки”, “разрыв строки”, “разрыв раздела”, “разрыв страницы” и любое дополнительное форматирование – стили, отступы абзацев, нумерованные или маркированные списки, буквицы, фигурный текст и пр. Нельзя также использовать Word “All caps”, “Small caps” и пр.

Допускается подача материалов в виде распечаток текста на чистой белой бумаге с размером кегля не менее 9 пунктов.

Если к материалу прилагаются таблицы, необходимо оформить их в Excel. В тексте укажите места, где эти таблицы должны быть помещены.

При упоминании персоналий в тексте необходимо впереди фамилии приводить имя (отчество) полностью. Сокращения имен не допускаются. При использовании аббревиатур (сокращений) необходимо после первого употребления аббревиатуры в тексте в скобках приводить ее полную расшифровку. Например: ФПДУ (Федерация подводной деятельности Украины) или RORC (Royal Ocean Race Club). В статьях нужно указывать имена (полностью) и фамилии автора (авторов) текста и иллюстраций (фотографий).

Иллюстрации к статьям принимаются в виде растровых (.jpg, .tif) или векторных файлов (.ai, .eps, .pdf). Разрешение растровых файлов и елементов не менее 300 dpi (“картинки” из Интернета, Word’a или из других источников с разрешением 72 dpi не принимаются!). На обороте иллюстраций или приложении к ним должны быть указаны номер рисунка и, при необходимости, название (подпись к рисунку). Желательно в текстах указывать расположение (привязку к тексту) рисунков.

 

Макеты рекламных блоков.

Допустимые форматы:
Adobe Illustrator EPS, Adobe Illustrator (.ai), PDF. Все шрифты должны быть переведены в кривые. Если в EPS вставлены растровые изображения – приложить дополнительно в формате TIFF (.tif), Photoshop (.psd) – 300 dpi, CMYK.

Варианты блоков цветной рекламы на страницах журнала и их размеры смотрите ниже (можно скачать эту информацию одним pdf-файлом).
При подаче рекламы желательно передать контрольную распечатку (цветную или черно-белую). Просьба во всех файлах внимательно проверять опции overprint. Сумма красок (Ink limit) не должна превышать 320%. Все цвета должны быть в палитре CMYK.
При размещении логотипов или фирменных (корпоративных) цветов (фон, плашки, цвет шрифта и т.п.) необходимо приложить цифровое значение используемых цветов в палитре СМУК.
Рекламные макеты принимаются только на украинском языке.


Передача файлов.

Допускается пересылка растровых файлов по электронной почте объемом не более 5 Мб в формате JPEG (.jpg) с максимальным качеством или TIF (.tif). Либо загружать файлы на файлообменные сервисы: гугл-лрайв, wetransfer, fex.net.