Logo Logo

Про видання

Цитата из словаря для судоводителей: “

Фарватер – безопасный в навигационном отношении проход по водному пространству

, характеризующийся достаточными глубинами и отсутствием препятствий для судоходства”. Так вот, наш журнал взял на себя ту же роль: обеспечение качественной “лоцманской” проводки в мире катеров, яхт и лодок, с попутными консультациями, советами, описаниями. Дабы на воде вам отдыхалось (или гонялось) безопасно и в удовольствие.

Главное, к чему мы стремимся, – быть ПОЛЕЗНЫМ своему читателю. Большинство рубрик журнала именно информативные:

Эллинг: плавсредства на рынке Украины (катера, яхты, лодки, виндсерферы, гидроциклы), новинки судостроения и судоснабжения, а также проектирования и технологий, двигатели и движители, “построено любителями”;

Мерная миля: ходовые испытания новых судов, оборудования, амуниции, а также “обкатка” новых видов водного отдыха;

Лоцманская служба: юридическая консультация, новости Инспекции судоходства, парусной и водно-моторной Федераций и других официальных органов;

Капитанский мостик: приёмы управления яхтой/катером/лодкой, лоцманские описания интересных маршрутов, “на заметку капитану и штурману” и пр.;

Боцманская кладовая: эксплуатация, хранение и ремонт судна, диагностика проблем, нюансы оснастки и вооружения, инвентарь и снаряжение;

На мели: разбор аварийных происшествий (дай бог, пореже сюда писать).

А эти рубрики больше “для души и кругозора” (хотя ряд статей здесь тоже полезны именно в практическом смысле):

На всех широтах: новости, регаты и чемпионаты, яхт-клубы и стоянки лодок, чартер, зарубежные события, выставки, история;

Кают-компания: рассказы о походах, событиях и происшествиях, письма читателей, интересные советы и рецепты.

От редакции: обзоры редакционной почты, конкурсы, опросы, редакторские статьи.

Ну и:

Коммерческий причал – это реклама. Как же без неё, родимой?!

Такой вот моторно-парусно-вёсельный коктейль для водников. Но без “воды” в материалах.
В процессе “роста и становления” издания количество и наполнение рубрик наверняка будет меняться. В первую очередь, ориентируясь на ваши отзывы и пожелания (для этого есть обычная и электронная почта плюс телефоны редакции. Всегда пожалуйста).

Только не подумайте, что стремление к повальной полезности превратит журнал в учебно-справочное пособие. Нет, задача несколько иная: держать своего читателя “на гребне волны” всего нового, нужного, добротного и интересного. А получить справку, повысить “водную” квалификацию или решить узкоспециализированный вопрос лучше в Интернете. К примеру, на нашем партнёрском сайте “Яхтинг в Украине“, который для этого и предназначен.

Ещё один принцип издания – независимость. Информировать читателя о любых официальных нововведениях – святое дело. Но мнение власть имущих (а также деньги предержащих) и точка зрения редакции зачастую могут сильно отличаться, о чём мы всегда указываем в предисловии к данному материалу. Кстати, размещение материала под рубрикой “Мерная миля” означает, что редакция гарантирует объективность оценки (т.е. испытания проводили представители редакции, а заинтересованные фирмы – НЕ корректировали получившийся текст).

Итак, читайте. Что у нас получается, а что – нет, подсказывайте, не стесняясь. А ещё нам здорово помогают ваши дельные предложения, интересные материалы, заманчивые проекты, серьёзные (и курьёзные) фотографии. Стоимость продвижения сайта. Двери редакции всегда открыты для партнёров и друзей, авторов и читателей, критики (но не критиканства!) и добрых пожеланий.

Искренне ваш,
Богдан ПАРФЕНЮК,
главный редактор.